Ученые допускают существование параллельных миров

Wednesday, 05 November, 17:11, scienceblog.ru
Многие из нас задумывались о существовании параллельных миров, в которых живут наши точные копии, но только при другом развитии событий. Представьте себе, что существует мир, в котором люди живут вместе с динозаврами, или технологии продвинулись настолько вперед, что каждый человек имеет летающий автомобиль и может спокойно за несколько минут прибыть на другой конец света. Все это похоже на фантастику, но параллельные миры все-таки могу существовать. Это подтверждает последняя теория, разработанная американскими и австралийскими учеными. 26-620x387.jpg Теория о существовании параллельных вселенных зародилась еще в 1957 году. Ее выдвинул американский ученый-физик Хью Эверетт. Он заметил, что квантовые частицы могут находиться в нескольких состояниях. Это его и натолкнуло на мысль о том, что в каждом из состояний квантовая частица может существовать не только в нашей вселенной, но еще и в параллельных. Последняя из теорий о существовании параллельных миров получила название «Мульти-Вселенная». Особенность этой теории заключается в том, что ученые допускают возможность влияния одной вселенной на другую. Это взаимодействие заметно исключительно на квантовом уровне, но оно объясняет некоторые непонятные до сих пор особенности поведения квантовых частиц. Также влияние параллельных вселенных на нашу может отражаться в нарушении причинно-следственных законов, на которые ученые время от времени наталкиваются, изучая мир под стеклом микроскопа. Один из современных ученых Говард Вайсмен считает, что наш мир не единственный, более того, он допускает существование бесконечного количества таких миров, события в которых развиваются абсолютно-по-разному. Различия этих вселенных обуславливаются именно взаимодействием миров, в процессе которого частицы все дальше отталкиваются друг от друга, уменьшая сходство. Ученые смоделировали эволюцию Вселенной на компьютере Астрономы нашли самую древнюю звезду из известных Астрофизики назвали наше время эпохой старых звезд Вселенная, возможно, при рождении вращалась Физики пытаются найти у нашей Вселенной четвертое измерение Ученым удалось воссоздать звук Большого взрыва НАСА планирует активнее искать жизнь во Вселенной Читайте также Существует ли параллельный мир? (26) Человечество сокращает продолжительность «жизни» Вселенной? (1) Физики пытаются найти у нашей Вселенной четвертое измерение (1) Ученым удалось воссоздать звук Большого взрыва (3) Ученые смоделировали эволюцию Вселенной на компьютере (1) ТОП-10 загадок, неразгаданных наукой (15) Параллельные миры: доказано, что параллельные миры существуют (138) Ограничение скоростей в космосе по Эйнштейну. Фильм от NASA (5) НАСА планирует активнее искать жизнь во Вселенной (3) Вселенная, возможно, при рождении вращалась (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=9iqX7-35Kb0:ewmHZfWjQe0:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=9iqX7-35Kb0:ewmHZfWjQe0:D7DqB2pKExk 9iqX7-35Kb0