В ближайшие 100 лет Япония может исчезнуть с лица Земли

Friday, 24 October, 22:10, scienceblog.ru
Группа исследователей из японского университета Кобэ провела многочисленные исследования и установила, что в ближайшие 100 лет может произойти одно из самых мощнейших извержений вулкана в истории человечества. Оно не только унесет жизни десятков тысяч людей, но и может полностью стереть с лица Земли Страну Восходящего Солнца. 802234_xlarge.jpg Эти выводы были сделаны экспертами после тщательных исследований всех извержений за более чем 100 тысяч лет. Оказалось, что их частота и мощность все время увеличивается. Также ученые отметили, что на территории Японии расположено 7% вулканов всего земного шара. Следует напомнить, что недавно в Японии проснулся вулкан Онтакэ, извержение которого спровоцировал мощнейший за последние 100 лет камнепад. В результате природная катастрофа унесла жизни 57 туристов, которые в это время находились у подножия вулкана. В данный момент наибольшую обеспокоенность ученых вызывает сейсмологическая активность в разломе Нанкай, расположенном на юго-востоке страны. Землетрясение в этой области может произойти в ближайшие 30 лет и нанести колоссальный вред Японии. Его вероятность оценивается в 70%. По прогнозам, погибнет около 300 тысяч человек. Учитывая такие данные можно сказать, что мощное извержение вулкана, сопровождающееся сильным землетрясением, может парализовать жизнедеятельность 120 миллионов японцев. Это практически все население страны. Также особое внимание ученых привлекла самая высокая гора Японии — Фудзи, являющаяся действующим стратовулканом. При его извержении под угрозой окажется жизнь и деятельность японской столицы. Стоит также учитывать и тот факт, что Японские острова находятся на территории наиболее сейсмически активного региона планеты — на разломе тектонических плит на севере Тихоокеанского огненного котла. И хотя вероятность полного уничтожения страны не велика (около 1%), жители Японии все же должны правильно оценивать риски и быть готовыми ко всему. Крупнейшим вулканом Земли является Таму Подо льдами Антарктики скрывается вулкан В Японии создан робот-астронавт Kirobo Японцы создали рабочий прототип высокоскоростного бесколёсного поезда Радиоуправляемые вертолеты станут прочнее Фотокамера-кроха с большими возможностями Фотографии собак и кошек помогают в работе Читайте также В этом году на Килиманджаро может проснуться вулкан (1) Японцы создают микроскоп, способный рассмотреть перемещение атомов (2) Японцы создали рабочий прототип высокоскоростного бесколёсного поезда (1) Японцы предлагают «пришить» людям хвосты (0) Японцы высчитали самое точное число Пи (1) Японский байкер без ноги поставил медиков в тупик (0) Японские ученые разработали камеру, которая сможет определить возраст курильщика (1) Японские ученые работают над технологией «чтения мыслей» (3) Япония – лидер по количеству долгожителей (4) Через 100 лет Япония может остаться без сакуры (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=N0upTbZ0nwk:771RpIKIx_M:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=N0upTbZ0nwk:771RpIKIx_M:D7DqB2pKExk N0upTbZ0nwk