Китайские ученые нашли останки животных, обитавших на Земле 600 млн. лет назад

Monday, 29 September, 22:09, scienceblog.ru
Ученые на юге Китая обнаружили окаменевшие останки существ, возраст которых составляет примерно 600 млн. лет. dinosaur-embryo-fossil1.jpg Сначала ученые не придали внимания обнаруженным окаменелостям, приняв их за кусочки граната, который рос в доисторическое время. Но проведенный подробный анализ показал, что археологи обнаружили именно останки живых существ, обитавших на нашей планете. Раскопки проводились в провинции Гуйчжоу на юге Китая, а именно в формации Доушаньто, которая еще недостаточно изучена, ведь была обнаружена только лишь в 1998 году. В ходе исследований было установлено, что эти животные обитали в период кембрийского взрыва, когда наблюдалось резкое увеличение разнообразия живых существ. Информацию об этих окаменелостях обнародовали археологи из Китайской академии наук, которые непосредственно принимали участие в раскопках. Результаты исследования этих окаменелостей стали сенсационной новостью в мире науки, так как выяснилось, что данные животные жили задолго до того, как появились на поверхности земли первые растения. Также эти организмы оказались на 370 млн. лет старше динозавров. Ученые предполагают, что данные живые существа по каким-то причинам остановились в своем развитии, а потому ни одно животное, обитающее сегодня, не могло произойти от них. В Саудовской Аравии найдены останки динозавров рекордной сохранности Палеонтологи обнаружили останки гигантского утконоса Найдены останки загадочного предка человека У человека появился новый предок? Обнаружен новый вид человека Ученые пересмотрели дату появления динозавров Ученые “разукрасили” два вида динозавров Читайте также Ученые пересмотрели дату появления динозавров (1) Ученые «разукрасили» два вида динозавров (1) У человека появился новый предок? (2) Палеонтологи обнаружили останки нового вида зауропода (0) Палеонтологи обнаружили останки гигантского утконоса (0) Обнаружен новый вид человека (2) Найдены останки загадочного предка человека (0) В Саудовской Аравии найдены останки динозавров рекордной сохранности (0) В Нью-Йорке показали Иду: «пра-пра-пра-пра-тетю человека» (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=6YO9KLlAOuk:bnXNJWBoHOY:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=6YO9KLlAOuk:bnXNJWBoHOY:D7DqB2pKExk 6YO9KLlAOuk