Нейробиологи нашли новый способ улучшить память

Monday, 01 September, 16:09, scienceblog.ru
Магнитная стимуляция оказывает благоприятное воздействие на память человека, однако положительный эффект от нее сохраняется всего на 24 часа. Нейробиологи надеются, что в будущем они найдут новые способы лечения потери памяти. Такой вывод сделали американские ученые, опубликовавшие соответствующую статью в научном журнале The Guardian. istock_000036588372small3.jpg Выводы американских нейробиологов основаны на эксперименте, в котором приняло участие 16 респондентов в возрасте 21 – 40 лет. Все участники эксперимента на протяжении 5 дней проходили 20-минутные сеансы транскраниальной магнитной стимуляции. В начале каждого сеанса участникам показывали фотографии 20 людей. Во время просмотра этих фотографий им еще необходимо было вслух читать слова. После сеанса магнитной стимуляции каждый респондент вновь смотрел на фотографии людей и должен был вспомнить слова, произнесенные во время их показа. В результате они вспомнили больше слов, чем те участники, которые не подвергались подобной стимуляции. В ходе эксперимента нейробиологи уделили больше всего внимания влиянию магнитной стимуляции на гиппокамп – главный центр памяти человеческого мозга. Также ученые пытались установить связь этого участка с корой головного мозга. На сегодня установлен активный обмен импульсами гиппокампа и коры во время выполнения человеком тестов на память. При нарушениях в этом обмене происходят характерные дефекты, например, человек становится неспособным сопоставить имя и внешность человека. Судя по опубликованной статье, память прошедших курс магнитной стимуляции респондентов улучшилась примерно на 20 – 25%. Результатом этих курсов стала более синхронизированная работа различных областей головного мозга. Как полагают ученые, в дальнейшем это открытие поможет ученым создать эффективные методики лечения проблем с памятью. Завтрак оказался не настолько важным, как казалось ранее Об уровне интеллекта у подростков можно судить по их детским рисункам Дети готовы идти на жертвы ради справедливости Почти 92% нашего ДНК оказалось биологическим мусором При недосыпании мозг выдумывает ложные воспоминания Младенцы в 7 месяцев способны отличить родной язык от иностранного У друзей есть генетические сходства Читайте также Ученые узнали почему сон улучшает память (2) Ученые выдвинули теорию, почему зрители не замечают «ляпы» в фильмах (0) Ожирение приводит к сбоям в работе мозга (1) Нейрофизиологи поставили на ноги парализованных мышей (1) Компьютерные системы распознают эмоции эффективнее людей (0) Иностранные языки продлевают жизнь мозга (1) «Гормон любви» заставляет людей лгать (0) Японскими учеными создана первая в мире раковая стволовая клетка (0) Чувствительность к боли зависит от «толщины мозга» (5) Чтение мыслей теперь возможно (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=tfMHamE9xmA:sIhZVzWM77I:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=tfMHamE9xmA:sIhZVzWM77I:D7DqB2pKExk tfMHamE9xmA