Завтрак оказался не настолько важным, как казалось ранее

Thursday, 28 August, 14:08, scienceblog.ru
Распространено мнение, что завтрак является самым важной трапезой в течение дня. Он якобы дарит человеку заряд бодрости и утоляет голод, исключая сильный голод в течение дня, тем самым, не давая человеку переедать. Однако новое исследование показывает, что утренний прием пищи, возможно, не настолько важен, как считалось ранее. 1800-breakfast-01.jpg В свежем номере газеты The Daily Mail опубликована статья, в которой отражаются результаты нового исследования американского университета. Оказывается, утренний прием пищи лишь незначительно влияет на последующие перекусы человека или размер порций в течение дня. Эксперимент проведен на базе Университета Бата. Из этих результатов сделано заключение: более крепкое здоровье плотно завтракающих людей объясняется особенностями их общего режима питания. Выводы основаны на шестинедельном опыте, во время которого одни добровольцы плотно завтракали, а другие по утрам ничего не ели. После эксперимента ученые выяснили, что основное отличие между группами состояло в меньшем потреблении калорий в течение дня людьми из второй группы. Что, кстати, ставит крест на теории о стремлении человека компенсировать несъеденное утром в другие часы. Также ученые заметили, что завтракающие респонденты расходуют по утрам больше энергии. У них также зафиксирован более стабильный уровень сахара в крови. Эксперимент прокомментировал его руководитель Джеймс Беттс, считающий неправильным называть завтрак самым важным приемом пищи, так как ученые до сих пор не собрали достаточную доказательную базу для таких умозаключений. Регулярно завтракающие люди стройнее и здоровее не только потому, что они завтракают, но и благодаря общему стремлению придерживаться более сбалансированного рациона, а также выполнению физических упражнений. Об уровне интеллекта у подростков можно судить по их детским рисункам Дети готовы идти на жертвы ради справедливости Почти 92% нашего ДНК оказалось биологическим мусором У друзей есть генетические сходства Японскими учеными создана первая в мире раковая стволовая клетка Ученые спрогнозировали изменение вкусовых качеств хлеба в будущем Синтезирован самый опасный штамм гриппа Читайте также Ученые спрогнозировали изменение вкусовых качеств хлеба в будущем (0) О вкусной и полезной пище (1) Кофе мешает забеременеть?! (0) «Гормон любви» заставляет людей лгать (0) Японскими учеными создана первая в мире раковая стволовая клетка (0) Электричество поможет в борьбе с депрессией (0) Шум искажает вкус еды (1) Шпинат укрепляет мыщцы (4) Шоколад как профилактика инсульта (3) Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны (4) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=HMzKhw560Po:Xsn5b-amU0A:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=HMzKhw560Po:Xsn5b-amU0A:D7DqB2pKExk HMzKhw560Po