В сентябре NASA испытает новые двигатели для полета на Марс

Thursday, 28 August, 13:08, scienceblog.ru
NASA разрабатывает принципиально новую ракету для доставки космонавтов на астероиды и на Марс. В этом направлении достигнут значительный прогресс, что позволяет планировать подобные миссии на ближайшее будущее. Об этом говорят официальные представители NASA. new_sls_10x7_300.jpg В данном случае подразумевается так называемая Система космического запуска SLS, представляющая собой ракету нового поколения. По задумке инженеров, ее мощности хватит для доставки космонавтов и значительных грузов на другие планеты. Это делает возможным организацию новых экспедиций на астероиды. Кроме того, именно эта ракета станет транспортом для осуществления первой в истории марсианской экспедиции. Это очень амбициозный проект, поэтому не помешает, если международные партнеры изучат корпоративный английский и подключатся к процессу. По данным помощника директора NASA Роберта Лайтфута, на сегодня они имеют на руках успешный анализ технической и программной составляющей системы SLS, что является важнейшим рубежом в дальнейших успехах NASA. Лайтфут также сообщил о намерениях американского космического агентства создать целый модельный ряд ракет, а не ограничиваться разработкой ракеты только под одну конкретную миссию. Роскосмос разработает систему защиты Земли от астероидов Астероид может уничтожить жизнь на Земле в 2880 году NASA подготовила долгосрочную программу пилотируемых полетов на Марс Десятилетний полет «Розетты» подходит к своему завершению Новый марсоход наладит выработку кислорода на Марсе Марсоход Opportunity за 11 лет наколесил более 40 км. Ученые нашли новое объяснение появления следов на Марсе Читайте также Через месяц в Марс может врезаться астероид (6) Исследовательская ракета Phoenix приземлилась на Марс (0) Астероид оказался космическим кораблем (1) Американское космическое агентство NASA разработало план колонизации Марса (0) «Хабблу» впервые удалось снять распад астероида (1) «Феникс» сфотографировал марсианскую песчинку (0) «Кьюриосити» продолжает исследования (1) Челябинский метеорит стал настоящей сокровищницей для ученых (0) Цианобактерии – ключ к колонизации Марса (1) Фотоархив марсохода Curiosity пополнился юбилейным селфи (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=_kvaW6Qsta8:NSeaoAZS2n8:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=_kvaW6Qsta8:NSeaoAZS2n8:D7DqB2pKExk _kvaW6Qsta8