Ученые нашли связь между наличием спутников у экзопланет и существованием на них жизни

Tuesday, 05 August, 12:08, scienceblog.ru
Американские ученые выдвинули предположение, что наличие у экзопланеты естественного спутника указывает на высокие шансы существования на ней условий, потенциально пригодных для существования жизни. Доклад ученых опубликован на сайте Вашингтонского университета. d181d0bfd183d182d0bdd0b8d0bad0b8.jpg Планетологи заключили, что в случае наличия у планеты естественного спутника, обращающегося по вытянутой орбите, его гравитация способна образовывать в недрах планеты-хозяина разогревающие приливы. Благодаря таким явлениям исключается естественное остывание планеты. Во время приливов, возникающих в недрах экзопланет от воздействия гравитационного поля их спутников, образуется трение между внутренними слоями и, как следствие, выделяется тепло. У всех планет в Галактике есть несколько источников тепла – окружающие их звезды и внутреннее ядро, наполненное нагретыми веществами. Например, планетологи считают, что железо-никелевый центр нашей планеты сдавлен до миллиона атмосфер, тогда как на поверхности ядра температура достигает примерно 6 000 градусов по Цельсию. Если вы желаете привить любовь ребенка к наукам, вам стоит заранее узнать на happytravel.ru сколько стоит образование за границей. По данным ученых, приливной эффект от спутника может быть локальным, как происходит со спутниками Ио и Европой у Юпитера. Такие выводы ученые сделали, основываясь на результатах компьютерного моделирования. Для компьютерных опытов они создали модель планеты, весом примерно с нашу Землю, расположенной в потенциально обитаемой зоне и движущейся по орбите вокруг звезды. В результате американские ученые установили, что даже старая планета, в случае сохранения активности геофизических процессов в ее недрах, может поддерживать условия, необходимые для существования жизни. Компания SpaceX отложила запуск ракеты Falcon 9 Россия колонизирует Луну с 2030 года В системе спутниковой навигации ГЛОНАСС обнаружен крупный сбой Телескоп Кеплер открыл 715 планет вне Солнечной системы Боливия запустила свой первый спутник Ученые в деталях рассмотрели, как звезды разрушаются в пыль В России начали искать незаконные свалки со спутника Читайте также Часы, гравитация, хай-тек (0) Ученые: брешь в озоновом слое Земли затягивается (0) Ученые в деталях рассмотрели, как звезды разрушаются в пыль (0) У Плутона нашли четвертую луну (0) ТОП-10 загадок, неразгаданных наукой (15) Теория относительности выдержала проверку современным оборудованием (14) Телескоп Хаббл обнаружил на пяти экзопланетах воду (2) Телескоп Кеплер открыл 715 планет вне Солнечной системы (0) Спутники помогут проследить за очагами распространения инфекционных заболеваний (1) Спутник «Аист» вышел на расчетную орбиту (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=XWHORLFsdw4:hxYaPLtid84:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=XWHORLFsdw4:hxYaPLtid84:D7DqB2pKExk XWHORLFsdw4