Астрономы обнажили в космосе гигантский алмаз размером с нашу планету

Tuesday, 08 July, 13:07, scienceblog.ru
Астрономы выдвинули грандиозное предположение: они полагают, что одна из обнаруженных недавно тусклых звезд является ничем иным, как огромным алмазом. Согласно предположению астрономов, в недрах этого белого карлика находятся безграничные запасы кристаллизованного углерода. pulsar-3jpg.jpg Вероятно, это сенсационное открытие позволит астрономам по-новому взглянуть на вселенские запасы минералов. Речь идет о самой холодной и тусклой звезде из обнаруженных астрономами за все время наблюдений. По сути, это мертвая звезда, остывшая плазма которой со временем кристализовалась в небесный алмаз. Натальная карта от этого открытия не изменится, но оно обоснованно может лечь в основу других сенсационных открытий. Находка такого уровня – это всегда большой праздник для астрономии. Обнаружить такую звезду невероятно сложно, так как она характеризуется крайне низкой светимостью. Так прокомментировал открытие один из ведущих специалистов проекта Дэвид Каплан. Возраст огромного алмаза превышает 11 млрд лет. Если это действительно так, то эта звезда зародилась во времена образования Млечного Пути. По мнению астрономов, гигантский алмаз является конечной стадией развития любой звезды. Астрономы нашли самую большую звезду во Вселенной Астрономы нашли самую древнюю звезду из известных Тайна уникальных свойств алмазов раскрыта Найдены окаменелости бактерий возрастом 3,5 млрд лет Астрономы обнаружили «неправильный» зародыш планетной системы Загадочная Мира Возле звезды Kepler-18 обнаружили три экзопланеты Читайте также В новых суперкомпьютерах будут использовать дефектные алмазы (3) Тайна уникальных свойств алмазов раскрыта (0) Студенты Лейденского университета открыли новую планету (0) Создан самый черный материал в мире (2) Сверхскоростная звезда «родом» из соседний галактики (2) Самое большое в мире углеродное полотно из нанотрубок (1) Растения на планетах системы двух звезд — черные и серые (0) Пламя свечи преподнесло сюрприз: алмазы (0) Найдены окаменелости бактерий возрастом 3,5 млрд лет (0) Найден способ обнаружить скрытые измерения с помощью черной дыры (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=SFF-oB7ulFM:NcVySkTROhM:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=SFF-oB7ulFM:NcVySkTROhM:D7DqB2pKExk SFF-oB7ulFM