Поздняя беременность увеличивает шансы на долголетие

Monday, 07 July, 12:07, scienceblog.ru
О сохранении способности женщин к естественному зачатию в зрелом возрасте известно всем. Но с поздней беременностью связано множество ограничений, поэтому она не особо и приветствуется современной медициной. Однако новое исследование американских ученых показывает, что рождение ребенка после 33 лет значительно повышает шансы женщины на долголетие, в сравнении с женщинами, родившими последнего ребенка к 30 годам. fb240a88b9d512bbd7803e827b18f748.jpg Это утверждение подтверждается биофизиологическим и генетическим исследованием свыше 500 семей, в которых часто доживали до поздней старости. Результаты научного труда опубликованы в онлайн-журнале Menopause. Исследование проведено Школой медицины Бостонского университета. В ходе исследования ученые проанализировали данные о 462 женщинах. Эксперты сделали следующие выводы: когда женщина рождает последнего ребенка после 33 лет, ее шансы прожить до 95 лет вдвое больше, чем у женщин, родивших последнего ребенка в 29 лет или раньше. В то же время, по уровню развития поздние дети ничем не уступают своим ранним сверстникам. С ними с такой же эффективностью могут заниматься лучшие репетиторы по всем школьным предметам. Исследователи также выдвинули предположение, что генетические вариации обеспечивают женщине хорошую сохранность репродуктивной системы, а это влечет за собой медленное старение всех систем организма. Если у женщины есть генетические вариации, то она сохраняет свою способность рожать детей в течение более длительного периода, что повышает ее шансы на длительную жизнь, а также вероятность передачи этих генов следующему поколению женщин. Эта гипотеза отвечает на вопрос, почему среди долгожителей 85% — это женщины и только 15% — мужчины. Полученные результаты согласуются с исследованием долгожителей в Новой Англии. Львиная доля зарубежных препаратов проходит клинические испытания в России Назван лучший этаж для проживания в многоквартирном доме Выявлено влияние рациона женщины до беременности на гены ребенка Неправильное питание матери может стать причиной болезни Альцгеймера у ребенка Американские биологи установили связь между стрессом и бесплодием Генетический гарем стал реальностью Мебель в интерьере долгожителя Читайте также Ученые смогут предсказывать смерть по анализу крови (0) Ученые могут предсказать будущих владельцев статуэток Оскар (1) У рожденных осенью больше шансов стать долгожителями (0) Толщина талии влияет на длительность жизни (2) Сладкую газировку связали с риском преждевременных родов (0) Склонность к ожирению у ребенка закладывается в утробе матери (1) Свобода воли теперь возможна благодаря новому анализу ДНК (0) С помощью простого анализа крови можно будет предсказать склонность к болезни Альцгеймера (0) Ресвератрол защищает от радиации (1) Перепады в настроении молодых мам грозят нарушениями в развитии ребенка (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=Mq7VTLe3gyM:TpozV7fixls:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=Mq7VTLe3gyM:TpozV7fixls:D7DqB2pKExk Mq7VTLe3gyM