Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Новости новых участников News2. Саппорт для "новеньких"

Четверг, 21 Май, 00:05, news2.ru
Для увеличения наших рядов достойными и улучшения качества новостей необходима поддержка начинающим ньюсхантерам, которых программа именует "новыми участниками", открывается страничка поддержки "новеньких". Идея саппорта <a href="http://www.news2.ru/story/171242/comment332820/">появилась в ходе обсуждения</a> темы "<a href="http://www.news2.ru/story/171242/">Как вы попали на News2, или как мы можем привлечь новых активных участников</a>", которую открыл <a href="http://www.news2.ru/users/ramelito/">ramelito</a>. Автором идеи является <a href="http://www.news2.ru/users/suare/">suare</a>, исполнить решил я, так как считаю что мы не должны высокомерно и строго оценивать новичков, потому что сами были такими же. Проект нуждается в новых участниках и в хороших постах. Технология работы очень простая. Если вы видите новость нового участника (у каждого новичка есть соответствующая надпись в скобках) и считаете что его новость написана с нарушением <a href="http://www.news2.ru/rules.php">правил добавления новостей</a> или подана неинтересно по неопытности, но по сути своей является новостью и не является спамом, разместите ссылку на пост новичка в комментарии данной темы. Все кто желает помочь идет по ссылке и дает рекомендации новичку что изменить или что не правильно в комментариях к его новости или использую сервис "сообщения". Также можно просто проголосовать за новость, так сказать авансом. Если вы активный и опытный ньюсхантер, <a href="http://www.news2.ru/story/171788/#">подпишитесь на комментарии к этой новости</a> или добавьте эту тему в закладки. Конечно, если речь идет о всем надоевших "новичках-спамерах" про них пишем в другую тему: <a href="http://www.news2.ru/story/158686/">Пакостники!</a> (nolink)
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)