Ученые смоделировали эволюцию Вселенной на компьютере

Thursday, 08 May, 18:05, scienceblog.ru
Международной группой исследователей создана беспрецедентно полная визуальная модель эволюционного развития нашей Вселенной. На созданной им компьютерной модели в деталях отображается процесс формирования первых галактик вокруг черных дыр. 201324101802166416.jpg Как известно современной науке, черные дыры не взаимодействуют с электромагнитным излучением и не излучают его. Этот факту усложняет возможность их наблюдения. Однако из-за образуемых черными дырами гравитационных аномалий их все же можно обнаруживать. Настолько детализированного моделирования в современной науки еще не проводилось. Результаты проделанной работы ученые опубликовали отдельной статьей в свежем номере издания Nature. С помощью новой компьютерной модели ученые проверят существующие теории устройства Вселенной и ее материального состава. Созданная модель настольно детальная и точная, что ведущий специалист по галактикам, профессор Ричард Эллис назвал ее «поразительной». По его словам, новая модель откроет для них новые возможности исследования процесса возникновения звезд и галактик. В основу разработанной компьютерной модели Вселенной положены предложенные профессором Карлосом Френком теории. Вся сенсационность идей Карлоса в том, что Вселенная могла развиться из темной материи. Астрономы нашли самую древнюю звезду из известных Астрофизики назвали наше время эпохой старых звезд Вселенная, возможно, при рождении вращалась Физики пытаются найти у нашей Вселенной четвертое измерение Астрономы наблюдают за «убегающей» черной дырой Ученым удалось воссоздать звук Большого взрыва НАСА планирует активнее искать жизнь во Вселенной Читайте также Человечество сокращает продолжительность «жизни» Вселенной? (1) Физики пытаются найти у нашей Вселенной четвертое измерение (1) Ученым удалось воссоздать звук Большого взрыва (2) ТОП-10 загадок, неразгаданных наукой (15) Существует ли параллельный мир? (26) Параллельные миры: доказано, что параллельные миры существуют (135) Ограничение скоростей в космосе по Эйнштейну. Фильм от NASA (5) НАСА планирует активнее искать жизнь во Вселенной (3) Вселенная, возможно, при рождении вращалась (1) Все элементарные частицы могут оказаться черными дырами? (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=8kGkXkXhMIk:4XgMyp0KsCw:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=8kGkXkXhMIk:4XgMyp0KsCw:D7DqB2pKExk 8kGkXkXhMIk