NASA выбрало концепцию марсианского скафандра

Wednesday, 07 May, 12:05, scienceblog.ru
Американское космическое агентство NASA выбрало концепцию дизайна скафандра для будущих колонизаторов Марса. В ходе открытого голосования NASA выбрало костюм B со светодиодным освещением и персонализированными светящимися накладками. Детали представленной концепции изложены на сайте NASA. pic_29cd52027d3514d64a6bb8dd0419f582.jpg Всего на выбор комиссии было представлено три костюма – A, B и С. Первый проект под названием «Биомимикрия» получил симпатии 22,7% участников голосования, второй костюм «Технология» набрал 63,1% голосов, а третий «Мода» всего 14,1%. В голосовании американского космического агентства приняло участие более 150 000 человек. В общей сложности на разработку скафандра и выпуск опытных образцов NASA потратило более 4 млн долл. Этой разработке не помешало бы посвятить дипломную работу, заказав ее у профессионалов, предварительно ознакомившись с отзывы о компании Diplomtime. Первый костюм создавался с оглядкой на мимикрию рептилий и морских рыб. Но победивший скафандр получился более привычным и позаимствовал основную концепцию дизайна у современного скафандра. В костюме C подчеркивается мобильность и ярко выражена ориентация на спортивную одежду будущего. В основу разработок марсианского скафандра NASA лягут самые передовые достижения техники и науки. Такие скафандры будут созданы таким образом, чтобы все составляющие их детали можно было печатать на трехмерном принтере. Подгонка под индивидуальные особенности телосложения каждого астронавта будет осуществляться методом лазерного сканирования. Созданный NASA прототип пока не приспособлен к эксплуатированию в условиях открытого космоса – в нем не предусмотрена защита от радиации, столкновения с микрометеоритами, перепада давления и температуры. Но в текущей реализации прототип пригоден для серии испытаний на пригодность к эксплуатированию на поверхности Марса. Ученые разобрались в природе древнего марсианского наводнения Американское космическое агентство NASA разработало план колонизации Марса В ближайшее десятилетие на Марсе начнут выращивать овощи В этом году на Марс отправят первую частную ракету Основатель SpaceX грандиозный проект по колонизации Марса В Испании построен «имитатор Марса» Марсоход Curiosity напоролся на острый камень и повредил колесо Читайте также «Феникс» сфотографировал марсианскую песчинку (0) «Кьюриосити» продолжает исследования (1) Через месяц в Марс может врезаться астероид (6) Цианобактерии – ключ к колонизации Марса (1) Ученым придется пересмотреть марсианские хроники (2) Ученые узнали несколько новых фактов о римском костюме (2) Ученые США: 3,5 млрд. лет назад поверхность Марса покрывал океан (3) Ученые разобрались в природе древнего марсианского наводнения (0) Ученые приблизились к созданию костюма Человека-паука (0) Ученые ищут доказательства существования марсиан в Австралии (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=gryVtJ4DD3w:WZVCiCWtMkg:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=gryVtJ4DD3w:WZVCiCWtMkg:D7DqB2pKExk gryVtJ4DD3w