Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

это страшное слово deadline

Saturday, 03 May, 21:05, grey-dolphin.livejournal.com
Нет ничего хуже, чем ощущение собственной беспомощности в ситуации, когда от тебя ожидают решения проблем. Когда ты взялся за редактирование special issue научного журнала, и в назначенный срок получаешь одну обещанную статью (из семи), два письма с просьбой об отсрочках сдачи текстов, одно признание автора в невозможности сдать текст в срок и молчание от остальных авторов - ощущения именно таковы.

Моя мама, работавшая нормировщицей на оборонном предприятии, всеми доступными ей средствами воспитывала в нас с братом пунктуальность - нас всегда обязывали приходить везде загодя, делать уроки вовремя (если к маминому приходу с работы уроки не были сделаны, нас ждал крепкий нагоняй), и уж тем более своими опозданиями не подводить окружающих. Систематический контроль дал частичные результаты - хотя я ни разу в жизни не опоздал на поезд или самолет (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!), но все же за 24 года работы в нынешней профессии четыре раза по разным (не на 100% уважительным) причинам нарушал дедлайны (по крайней мере, в двух случаях мне за это стыдно и по сей день...) И при этом всякий раз, сталкиваясь с тем, что для многих окружающих deadline или слово не слишком обязательное, или вовсе не значимое, чувствуешь себя наказанным за собственную приверженность следованию правил.
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)