Ученые разрабатывают корабль для спасения человечества

Tuesday, 29 April, 13:04, scienceblog.ru
Сможет ли человечество спастись на космических ковчегах? Как будут выглядеть автономные корабли и насколько высоки шансы у нашей цивилизации спастись в случае глобальной катастрофы? large_stantrus.jpg Сегодня любой проект межзвездного космического корабля, способного покинуть пределы нашей Солнечной системы, видится даже самым отчаянным оптимистам фантастикой, но одна организация все же всерьез взялась за работу и планирует построить такой корабль в течение ближайших 100 лет. Чтобы привлечь к проекту «Персефона» заинтересованных инвесторов, его создателям не помешало бы посетить тренинги в Veda. Важнейшая цель создателей проекта – построить полностью автономный космический корабль. По сути, на этом космическом корабле должна сохраниться вся необходимая для жизнедеятельности человека живая экосистема. Проект развивается некоммерческой организацией Icarus Interstellar, которая считает возможным совершение первых межзвездных космических перелетов в начале 2100-х гг. «Персефона» развивается командами ученых из NASA, DARPA, Icarus Interstellar и Фонда развития предпринимательства. Первая межзвездная миссия запланирована на 2112 год. На текущей стадии «Персефона» имеет в своем распоряжении 1,1 млн долл – такую сумму проекту выделили в NASA и DARPA. Успешно завершился третий тестовый полет частного космического корабля SpaceShipTwo Американцы создают самолёт для запуска космических кораблей Зоологи отыскали лягушек, которых давно считали вымершими В 2020 на орбите появится китайская космическая станция Глобальное потепление ускоряет 80% «биологических событий» Американцы разрабатывают самолет-подлодку Хотите спасти планету? – Покупайте ее Читайте также Хотите спасти планету? – Покупайте ее (2) Ученые создали первую в мире карту, оценивающую человеческое вмешательство в морскую экосистему (3) Успешно завершился третий тестовый полет частного космического корабля SpaceShipTwo (0) Разработан новый препарат, устраняющий сонливость без побочных эффектов (0) Зоологи отыскали лягушек, которых давно считали вымершими (1) Глобальное потепление ускоряет 80% «биологических событий» (3) В 2020 на орбите появится китайская космическая станция (1) Астероид оказался космическим кораблем (1) Американцы создают самолёт для запуска космических кораблей (0) Американцы разрабатывают самолет-подлодку (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=RAO-VNqMvdA:RTdcvEIsPh8:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=RAO-VNqMvdA:RTdcvEIsPh8:D7DqB2pKExk RAO-VNqMvdA