Американское космическое агентство NASA разработало план колонизации Марса

Friday, 25 April, 14:04, scienceblog.ru
NASA планирует покорить Марс в три стадии. Реализация первой из них начнется в 2023 году. В случае успеха грандиозного плана NASA, человек станет «мультипланетным видом» уже в обозримом будущем. colonization_of_mars.jpg Как сообщил глава NASA Чарльз Болден, чтобы окончательно перейти от слов к действиям, им нужно поймать космическим лассо огромный астероид, разработать технологию для 3D-печати деталей летательных аппаратов в космосе и научиться выращивать фрукты и овощи в условиях марсианской атмосферы. Перед будущими колонизаторами Красной планеты лежит много проблем. Для их нормальной жизни необходимо подготовить новые строительные материалы. В земных реалиях очень хорошие стройматериалы предлагает компания Romana. Крупномасштабную охоту за астероидом NASA начнет в следующем году. «Поймать» астероид необходимо для того, чтобы испытать ионный двигатель Solar Electric Propulsion System в «полевых» условиях. Именно таким двигателем ученые планируют оснастить корабль, который впоследствии доставит первых людей на Марс. До настоящего момента подобные двигатели использовались только для вывода на орбиту спутников. План NASA действительно грандиозен: американское космическое агентство планирует поймать астероид гигантской сетью и транспортировать его с помощью космического корабля на орбиту Луны. После этого на него высадятся астронавты, возьмут образцы и изучат его поверхность. Так NASA хочет подготовить будущих «марсиан» к космическим реалиям. Кроме того, это исследование ляжет в основу нового направления деятельности космических агентств по защите Земли от метеоритных дождей. Следующим важным пунктом станет разработка 3D-принтера, с помощью которого «марсиане» смогут поддерживать все необходимое оборудование в рабочем состоянии, своевременно печатая изношенные детали. В озере Чебаркуль обнаружен еще один большой фрагмент метеорита В ближайшее десятилетие на Марсе начнут выращивать овощи Современные 3D-технологии найдут применение в стоматологии В этом году на Марс отправят первую частную ракету Основатель SpaceX грандиозный проект по колонизации Марса В Испании построен «имитатор Марса» Ученые получили образцы межзвездной пыли Читайте также Через месяц в Марс может врезаться астероид (6) Астероид оказался космическим кораблем (1) «Хабблу» впервые удалось снять распад астероида (1) «Феникс» сфотографировал марсианскую песчинку (0) «Кьюриосити» продолжает исследования (1) Челябинский метеорит стал настоящей сокровищницей для ученых (0) Цианобактерии – ключ к колонизации Марса (1) Ученым придется пересмотреть марсианские хроники (2) Ученые США: 3,5 млрд. лет назад поверхность Марса покрывал океан (3) Ученые распечатали на принтере бионическое ухо (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=tkJjsc9Es_0:S0e6tdH5dT0:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=tkJjsc9Es_0:S0e6tdH5dT0:D7DqB2pKExk tkJjsc9Es_0