Первые 12 минут на первом свидании оказались самыми важными

Wednesday, 23 April, 13:04, scienceblog.ru
Чтобы произвести друг на друга хорошее впечатление на первом свидании у потенциальных партнеров есть всего лишь 12 минут. Молодые люди сами того не замечая много внимания уделяют во внешности друг друга улыбке, глазам, мимике лица и тембру голоса. Такие выводы ученые сделали, основываясь на данных исследования, полученных в результате опроса более 2 000 людей. 80471436.jpg Сильней всего отпугивают возможных партнеров неприятный запах тела (так считает 59% респондентов) и несвежее дыхание (53% опрошенных). Результаты исследования опубликованы на страницах издания Federal-Post. Также на первом свидании очень важен внешний вид – ему много внимания уделяет 25% опрошенных. Чтобы выглядеть на свидании естественно и непринужденно, достаточно одеть брендовую одежду Hollister. Еще ученые выявили одну любопытную деталь: некоторые люди относятся к первому свиданию очень серьезно и собирают информацию о человеке в социальных сетях, расспрашивают у друзей и знакомых (так поступает 6% опрошенных). Девушки делают к первому свиданию новую прическу, маникюр и покупают новые духи. Есть ответные приемы и у мужчин: они отращивают щетину и подравнивают прическу. Каждая 16-я женщина и каждый 20-й мужчина в преддверии первого свидания садятся на диету. Киберимплантат поможет снизить смертность от сердечных приступов Хронический стресс чреват долговременными изменениями в мозгу Мужской пол оказался забывчивее женского Молочный коктейль признан самым опасным напитком Археологи выдвинули новую теорию о приручении кошек Длительная безработица приводит к быстрому старению мужчины Ученые назвали главную проблему современной Европы Читайте также Чистоплотность увеличивает количество аллергиков (1) Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны (4) Хронический стресс чреват долговременными изменениями в мозгу (0) Учёные из Британии нашли самые старейшие слова (8) Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг (5) Ученый развенчал легенду о вампирах (7) Ученые создали тест-подсказку, когда идти к стоматологу (0) Ученые создали живую клетку с искусственным геномом (15) Ученые разработали новое лекарство от храпа (0) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (3) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=3qFYsCYbwA0:__AuEVYyu3o:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=3qFYsCYbwA0:__AuEVYyu3o:D7DqB2pKExk 3qFYsCYbwA0