В Китае обнаружены окаменелости неизвестных животных

Tuesday, 15 April, 15:04, scienceblog.ru
Группа исследователей из Университета Миссури обнаружила окаменелости неизвестных доселе животных. В ходе предварительного анализа редких окаменевших эмбрионов археологи установили их возраст – более 500 млн лет. 546798536.jpg Сделанная в Китае находка относится к Кембрийскому периоду, начавшемуся примерно 540 млн лет тому назад и завершившемуся около 485 млн лет назад. Обнаруженные эмбрионы значительно недотягивают до размеров эмбрионов животных из того же периода. На основании собранных фактов ученые выдвинули предположение, что они столкнулись с неизвестными науке организмами. Результаты проделанной американскими археологами работы опубликованы в свежем номере издания Journal of Paleontology. Планируя вызов ветеринара на дом, никогда не знаешь, какие животные лежат у истоков этого вида и сколько еще интересных открытий археологи сделают в будущем. Согласно общепринятой теории, Кембрийский период начался из-за мощного эволюционного «взрыва», в ходе которого на нашей Планете появились все основные группы животных. В начале Кембрийского периода начали появляться живые организмы со скелетами, а к его концу на Земле обитали почти все известные человеку типы животного мира. Эволюционный отбор все еще работает Археологи обнаружили ископаемые неизвестного пернатого динозавра В Португалии открыли новый вид хищных динозавров Ученые определили откуда в чилийской пустыне взялись окаменелости китов В Египте найдена гробница фараона Себекхотепа I Археологи нашли в Египте очень древнюю пивоварню В Англии продан скелет диплодока за 400 000 фунтов Читайте также Эволюционный отбор все еще работает (0) Ученые определили откуда в чилийской пустыне взялись окаменелости китов (1) Египетские пирамиды покрыты морскими окаменелостями (12) Глобальное потепление помогает археологам (0) В Португалии открыли новый вид хищных динозавров (0) В Египте найдена гробница фараона Себекхотепа I (1) В Англии продан скелет диплодока за 400 000 фунтов (0) Археологи обнаружили ископаемые неизвестного пернатого динозавра (0) Археологи нашли в Египте очень древнюю пивоварню (0) Артефакты, удивившие научный мир: часть вторая (13) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=uKVGDeuZnqQ:oNeOTEZRe6g:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=uKVGDeuZnqQ:oNeOTEZRe6g:D7DqB2pKExk uKVGDeuZnqQ