Шведские ученые пополнили копилку методов для борьбы с раковыми опухолями

Четверг, 03 Апрель, 17:04, scienceblog.ru
Шведские ученые предложили новую методику лечения раковых заболеваний. Обнаруженный ранее особый белок под названием MTH1 лежит у истоков настоящего прорыва в современной онкологии и как никогда ранее приблизил человечество к раскрытию секрета выживаемости раковых клеток. breast-cancer-cell-014.jpg Исследователи установили, что белок MTH1 является своеобразным защитником раковых клеток. Только при его посредничестве злокачественные клетки оказываются настолько устойчивыми к оксидативному стрессу. Белок борется со всеми оксидированными нуклеотидами и не дает им возможности внедриться в молекулу ДНК. В итоге раковые клетки характеризуются феноменальной устойчивостью к разрушению ДНК, что предопределяет их стремительное размножение. Заблокировав белок MTH1, ученые смогут лишить раковые клетки этой защиты и позволить больному полностью излечиться от раковой опухоли без хирургического вмешательства. Ученые уже имеют несколько разработок ингибиторов белка, которые с переменной успешностью затормаживают рост раковых клеток, независимо от размеров мутаций в них. Известно, что здоровым клеткам защитные способности белка MTH1 для нормального функционирования не требуются, поскольку они борются с поврежденными нуклеотидами по другому механизму. Как спорт сжигает жир? Живую клетку превратили в лазер С простудой будут бороться на клеточном уровне Клетки печени сами могут спровоцировать развитие рака Ученые превратили раковые клетки в нормальные Что могут рассказать анализы мочи и крови? Метод чрескожного введения лекарственных препаратов способствует увеличению эритроцитов Читайте также Что могут рассказать анализы мочи и крови? (0) Ученые превратили раковые клетки в нормальные (1) С простудой будут бороться на клеточном уровне (0) Метод чрескожного введения лекарственных препаратов способствует увеличению эритроцитов (0) Клетки печени сами могут спровоцировать развитие рака (0) Как спорт сжигает жир? (0) Живую клетку превратили в лазер (0) Галлюциногенные грибы замедляют время (11) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=s3fSGUp_xho:xUr0ufEWgnw:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=s3fSGUp_xho:xUr0ufEWgnw:D7DqB2pKExk s3fSGUp_xho