Другие новости от aquareus.livejournal.com
Реклама на проекте
Медицинская реклама: догадки, терзанья, сомнения
Monday, 31 March, 14:03,
aquareus.livejournal.com
Когда появился запрет на рекламу медицинских услуг, направленных на пациента, сотрудникам косметической выставки Cosmo-Expo чаще всего задавали один вопрос - что будет с контекстной рекламой?
Похоже, именно этот канал информации в последнее время в косметологии считался самым успешным способом связи с потенциальным пациентом.
Ответить на этот вопрос было непросто, потому что под рукой у наших экспертов Cosmo-Expo был только один источник - разъяснение Федеральной антимонопольной службы, но оно было дано еще до принятия последних поправок, поэтому в полной мере официальным считаться уже не могло.
И вот в блоге Рекламных технологий Яндекса появились правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг, созданные с учетом действующих ограничений в законодательстве.
Итак, рекламная служба поискового сервиса сообщает, что в рекламе нельзя упоминать:
любые названия конкретных медицинских услуг (например, лазерное омоложение, биоревитализация, мезотерапия, коррекция фигуры и т.д.);
слова, которые могут явно указывать на услуги (консультация, обследование, лечение и т.д.);
названия медицинского оборудования (если в объявлении это оборудование не продается).
Что Яндекс разрешил:
использование названий симптомов, диагнозов, органов и частей тела.
упоминание направлений медицинской деятельности из Перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, он утвержден Постановлением от 16 апреля 2012 г. №291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)"
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo уже анализировали эту ситуацию, подробности читайте тут (http://www.fabrikabiz.ru/salon/2/article.php?show_art=7305).
http://www.cosmopress.ru/news/1572/
Комментарии (0)