Астрономы обнаружили новую потенциально обитаемую планету

Tuesday, 25 March, 20:03, scienceblog.ru
Астрономы американского космического агентства NASA обнаружили еще одну пригодную для жизни планету, в чем им помогли данные, собранные телескопом Kepler. 186_th.jpg Речь идет о небольшой экзопланете, по размерам даже уступающей Земле. Открытая планета расположена в «зоне жизни» — в астрономии этот термин служит для обозначения условной области в космосе, в которой могут существовать условия для существования воды в жидкой фазе. Другими словами, эта планета получает от своего светила приблизительно столько же энергии, сколько получает Земля от Солнца. Телескоп Kepler служит на благо человечества с 2009 года. Его главной и единственной задачей с момента выхода на орбиту Земли были поиски экзопланет вне Солнечной системы. Одной из самых интересных находок последнего времени стала планета Kepler-413b, которая отдалена от Земли на расстояние в 2 300 световых лет и находится в созвездии Лебедя. Примечательной особенностью Kepler-413b является нестабильность оси вращения, что создает эффект качения как у волчка. Из-за этого времена года на данной планете должны меняться быстро и совершенно непредсказуемо. Жизнь на Kepler-413b невозможна: планета слишком приближена к сразу двум светилам своей системы. Астрономы нашли самую большую звезду во Вселенной Телескоп Кеплер открыл 715 планет вне Солнечной системы Телескоп «Гайя» подсчитает звезды Получены качественные снимки марсианских гор Харит Астрономы изучают мосты на Луне Астрономы получили фотографии туманности-призрака Интересности | 29.07.09 Читайте также Астрономы нашли самую большую звезду во Вселенной (0) Телескоп «Гайя» подсчитает звезды (0) Телескоп Кеплер открыл 715 планет вне Солнечной системы (0) Получены качественные снимки марсианских гор Харит (0) Интересности | 29.07.09 (0) Интересности | 20.03.09 (0) Астрономы получили фотографии туманности-призрака (1) Астрономы изучают мосты на Луне (1) Астрономы заявили, что на Gliese 581 может быть найдена жизнь (4) 1,4-гигапиксельная камера будет наблюдать за астероидами (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=un-Q8_qwVho:WULxorQjdWo:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=un-Q8_qwVho:WULxorQjdWo:D7DqB2pKExk un-Q8_qwVho