У Земли обнаружили плазменное «защитное поле»

Sunday, 09 March, 15:03, scienceblog.ru
Физики из Массачусетского технологического института и NASA установили, что в ответ на вспышки солнечной активности магнитосфера Земли реагирует образованием плазменных потоков. По словам исследователей, эти потоки ослабляют влияние солнечного ветра на земную ионосферу. Эти потоки, как гофротара, полностью защитить от неблагоприятного фактора не могут, однако значительно ослабляют его воздействия. 267.jpg Это открытие было сделано на основе измерения магнитного поля, как из космоса, так и с Земли. Наблюдения с поверхности нашей планеты проводились при помощи нескольких тысяч GPS ресиверов. Проанализировав искажения в их данных, исследователи смогли рассчитать концентрацию заряженных частиц в земной атмосфере. По словам ученых, заряженные частицы выступают в роли буфера, который помогает изолировать магнитное поле нашей планеты от солнечной магнитной активности. Крупнейшим вулканом Земли является Таму Обнаружен газовый «двойник» Земли Колебания земной орбиты могут породить новый ледниковый период Комета ISON не перенесла пролета мимо Солнца На Солнце третьи сутки фиксируются мощные вспышки Солнечная электростанция солнечной электростанции рознь: почему активное развитие может оказаться бессмысленным Возможно, в системе Тау Кита есть вторая Земля Читайте также Магнитные порталы соединяют Землю и Солнце (3) Конца света мы не увидим (5) Доказано: солнце не имеет отношения к глобальному потеплению (4) До «второй Земли» всего 20 световых лет (6) Час Земли: вечером 31 марта выключаем свет вместе со всей планетой (0) Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (10) Ученые предсказали еще один конец света (0) Ученые поняли замысел тунцов (1) Ученые отодвинули встречу Земли с астероидом-убийцей на 2182 год (2) Ученые нашли доказательства жизни самых первых многоклеточных на Земле (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=nHBo-tc53kU:9IE_xMaNJrg:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=nHBo-tc53kU:9IE_xMaNJrg:D7DqB2pKExk nHBo-tc53kU