Ученые научились незаметно редактировать геном

Wednesday, 12 February, 13:02, scienceblog.ru
Биологам из Калифорнийского университета удалось разработать метод детекции мутаций, позволяющий редактировать геном стволовых клеток, и не оставлять при этом следов в их ДНК 1420.jpg Как известно, медицинская клиника при университете имеет самое современное оборудование. Благодаря этому, исследователи смогли использовать для редактирования генома TALEN-эндонуклеаз ферментов, вносящих разрыв только в определенном месте на ДНК. Клетка пытается залечить такой разрыв, и в качестве «мастер-копии» использует гомологичный участок ДНК. Биологи вводили в такую клетку участок с небольшими исправлениями, что позволило им заменять нуклеотиды генома на любые другие. По словам исследователей, новый метод можно будет использовать для исправления генетических заболеваний, связанных с точечными мутациями в генах. Люди получили депрессию и рак в наследство от неандертальцев Генетика в массы. Узнайте все о человеке за 1000 долл. Ученые сделали новое сенсационное заявление о старении Длительная безработица приводит к быстрому старению мужчины Открытие, которое сделает возможным создать нанокостюм главного героя из компьютерной игры Crysis Ученые обнаружили уникальную спобность антарктических микробов обмениваться своим ДНК На основе ДНК сделали программируемые контроллеры Читайте также Ученый, который разжег расовый конфликт, имеет гены чернокожего (8) Ученые обнаружили уникальную спобность антарктических микробов обмениваться своим ДНК (0) Ученые нашли следы РНК-вирусов в геноме позвоночных (1) Создана первая искусственная форма жизни на Земле (4) Ребенок с тремя родителями: правда или ложь? (2) Программа «1000 геномов» подводит первые итоги (1) Персональная генетическая медицина становится реальностью (3) Загрязнение воздуха влияет на сперму (5) В ДНК кенгуру найден геном человека (1) Ученым удалось объединить ДНК трёх человек в одном эмбрионе (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=vJxHx7nPYrE:K9I3v0z5k30:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=vJxHx7nPYrE:K9I3v0z5k30:D7DqB2pKExk vJxHx7nPYrE