Космический грузовик «Прогресс М-20М» затопят в Тихом океане

Tuesday, 11 February, 15:02, scienceblog.ru
После успешной отстыковки от МКС, грузовой корабль «Прогресс М-20М» некоторое время оставался в автономном полете. Время было использовано с пользой – подмосковный Центр управления полетами провел ряд космических экспериментов. Отстыковка грузовика от МКС состоялась 3 февраля, а процедуры по его выходу с орбиты начнутся сегодня. В рамках операции корабль должен упасть в несудоходный район Тихого океана. Детальную информацию о предстоящей операции сообщает представитель ЦУП. 2568959.jpg Так, двигатели «Прогресса» включат на торможение в 18:59 мск, а через две минуты их выключат. С этого момента начнется вхождение корабля в плотные слои атмосферы и стремительное сближение с поверхностью. Расчетное время затопления космического грузовика в Тихом океане – 19:48 мск. Напомним, состыковка «Прогресс М-20М» с Международной космической станцией состоялась 28 июля 2013 года. После отстыковки на корабле был произведен эксперимент «Изгиб». Суть последнего сводилась к тому, чтобы установить, как влияют режимы функционирования бортовых систем на условия полета МКС. Помимо того, эксперимент позволил установить, как сказывается температура системы обеспечения теплового режима на микрогравитационной обстановке на борту космического судна, а заодно были разработаны методы для уменьшения этого влияния. Третья задача эксперимента «Изгиб» состояла в исследовании течений неоднородных и однородных жидких сред в микрогравитации. Что интересно, грузовики наподобие «Прогресс М-20М» и ранее использовались для проведения экспериментов на орбите. Они служили стартовой площадкой для запуска российских и германских микроспутников, а также использовались для исследования возможности установки на борту корабля катапультируемых кресел для спасения членов экипажа. Мужской пол оказался забывчивее женского Грузовик Cygnus успешно отправился к МКС на борту ракеты Antares Занятия физкультурой повышают шансы женщин на беременность Топ важнейших открытий 2013 года по версии NASA 7 ноября на МКС вылетит олимпийская экспедиция Открытие, которое сделает возможным создать нанокостюм главного героя из компьютерной игры Crysis Установлен новый рекорд скорости передачи данных Читайте также Россия построит свой аналог МКС (3) Грузовик Cygnus успешно отправился к МКС на борту ракеты Antares (0) Чем удивит в следующем году космонавтика? (2) Физики сняли на видео момент возбуждения электронов (1) Ученый из Кембриджа создал революционно новую подвеску для грузовиков (1) Установлен новый рекорд скорости передачи данных (1) Туристический суборбитальный корабль прошёл проверку воздухом (1) Топ важнейших открытий 2013 года по версии NASA (2) Слоны понимают жестикуляцию людей на интуитивном уровне (0) Серый – цвет депрессии (5) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=j9B8WbKoVcE:zYTgv63ITVU:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=j9B8WbKoVcE:zYTgv63ITVU:D7DqB2pKExk j9B8WbKoVcE