Люди получили депрессию и рак в наследство от неандертальцев

Thursday, 30 January, 14:01, scienceblog.ru
Исследователи из Медицинской школы Гарварда в Бостоне сделали вывод, что грешившие половой близостью с неандертальцами наши предки, оставили нам в наследство склонность к ряду заболеваний и психических расстройств, таких как диабет, волчанка, рак, депрессия и даже никотиновая зависимость. vista116801050xx.jpg Эти выводы сделаны на основании анализа распределения генов неандертальцев в человеческом ДНК. Отчет о своем исследовании ученые опубликовали в журнале Nature. Результаты исследования таковы: больше всего генов неандертальцев в ДНК человека содержится в тех участках, которые ответственны за производство белков кератинов, работу мужской репродуктивной системы и предрасположенность к ряду заболеваний. Повышенная выработка кератинов была на руку древним людям: благодаря этому у них была более прочная кожа, ногти и волосы, что предопределило выживание человеческого рода в холодном климате и устойчивость к ряду болезней. Но другие гены неандертальцев повлияли на человека негативно. Именно из-за этих «порочных» генов у современного человека случается диабет, цирроз печени, болезнь Крона и волчанка. Кроме того, гены неандертальцев влияют на содержание противовоспалительного белка интерлейкина-18, который противостоит многим инфекционным и аутоиммунным заболеваниям: из-за них у многих людей возникают длительные депрессии и предрасположенность к курению. В свою очередь, Национальный музей истории в Лондоне провел другое исследование, которое подтвердило: неандертальцы заложили в ДНК человека еще и предрасположенность к раку. Предположение о древности человеческой предрасположенности к раку находит подтверждение в недавней находке археологов в Хорватии: тут было обнаружено ребро неандертальца, пораженного костной опухолью. Возраст найденного образца составляет около 120 000 лет, а значит, предрасположенность к злокачественным опухолям заложена на генетическом уровне. Учеными из Гарварда создан первый в мире нанопроцессор Ученые выяснили от кого люди могли унаследовать диабет Журнал Science назвал иммунотерапию рака прорывом 2013 года Ученые установили, что неандертальцы предпочитали хоронить своих умерших Длительная безработица приводит к быстрому старению мужчины Открытие, которое сделает возможным создать нанокостюм главного героя из компьютерной игры Crysis Ученые обнаружили уникальную спобность антарктических микробов обмениваться своим ДНК Читайте также Наночастицы опасны для ДНК? (3) Активность генов может объяснить расовые различия при раковых заболеваниях (0) Электрический свет способствует возникновению рака? (1) Учеными из Гарварда создан первый в мире нанопроцессор (1) Ученым удалось объединить ДНК трёх человек в одном эмбрионе (2) Ученый, который разжег расовый конфликт, имеет гены чернокожего (7) Ученые установили, что неандертальцы предпочитали хоронить своих умерших (0) Ученые составили самую большую генетическую карту Европу (0) Ученые создали препарат, предотвращающий развитие рака груди (0) Ученые создали «ловца» раковых клеток (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=XIWFH27FoPQ:5w6w6WeIEyQ:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=XIWFH27FoPQ:5w6w6WeIEyQ:D7DqB2pKExk XIWFH27FoPQ