Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Еще одна знатокиня! Врач уже обсуждается как вещь (объект)

Wednesday, 29 January, 11:01, aquareus.livejournal.com
Врач как объект и субъект рекламы

Елена Москвичева

Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

КоАП Статья 14.3.пункт 5

Давненько я эпиграфами не баловалась, а тут самое время...

Косметологический рынок бурлит, обсуждая новые поправки в закон о рекламе, которые, кроме всего прочего, запрещают рекламу рецептурных препаратов, медицинских технологий, медицинских изделий и услуг, направленную на пациента клиники или клиента салона красоты с медицинской лицензией (как вам удобнее называть...).

Руководители предприятий индустрии красоты, предчувствуя финансовое удушье от обступающего их информационного вакуума, ищут способы выйти из положения.

Один из них родился буквально на днях, во время дискуссии в кулуарах БьютиТопМитинга - III Ассамблеи владельцев и руководителей медицинских клиник и центров красоты 24 января 2014 года. К сожалению, имя автора идеи для истории не сохранилось, говорили все сразу, уж больно тема животрепещущая...

Итак, идея заключается в том, что раз нельзя рекламировать услуги на сайте салона красоты или косметологической клиники, то, может быть их может рекламировать врач, оказывающий эти услуги - в социальных сетях, в блоге, на личном сайте.

Не поверите, первая реакция других руководителей, горячо обсуждавших тему, была резко отрицательной. И только потому, что каждый владелец салона красоты инстинктивно ждет того дня, когда косметолог заявит о своем уходе в другой салон, а за ним потянутся и клиенты.

Именно поэтому руководители точно делят своих врачей на две неравномерные (и неравноправные!) группы:

звезды - те, что имеют самостоятельную репутации и уже раскручены в косметологическом пространстве - за счет этих звезд начинает "пиариться" и салон красоты;

рабочие лошадки - которые работают в салоне красоты, не имея пока (или даже не думая об этом) грандиозного общественного значения. Это профессионалы, которые просто оказывают услуги, их устраивает конкретная работа с конкретным пациентом, они не торопятся выступить на конгрессе, напечатать статью в журнале или выложить свои фото со шприцем в соцсетях. Просто люди. Просто врачи.

Имея опыт работы по созданию сайтов для салонов красоты, я точно знаю, как неохотно руководители готовы размещать информацию о персонале... Реакция всегда одна и та же: уведут... зазвездит и сам уйдет.

Но! С 1 января 2014 года ситуация кардинальным образом меняется.

Теперь врач, имеющий свой сайт, страничку в Живом Журнале или аккаунт в социальных сетях, может стать единственной информационной ниточкой, связывающей салон красоты с его будущим клиентом.

Следовательно, вполне возможно, персональные сайты врачей будут не только приветствоваться, но и поощряться. (И кстати, это повод для того, чтобы попросить у руководителя салона денег на раскрутку персональной страницы!).

Аргумент в таком разговоре один: смотри эпиграф. Если частное лицо нарушило закон о рекламе - штраф две-две с половиной тысячи рублей, если же это сделало юридическое лицо - от двухсот до пятисот тысяч!

Почувствуйте разницу!

И если вас, как врача-косметолога, перспектива иметь собственный профессиональный сайт привлекает, давайте поговорим о том, каким он должен быть с точки зрения содержания.

1. Фотография. Желательно - профессиональный имидж. Иногда просматриваешь резюме на Rabota.ruи т.д и думаешь, куда эта полулежащая в кресле девушка с распущенными волосами и ногтями по колено устраивается, точно ли в медицинское заведение?

2. Профессиональная биография, включающая обучение, место и стаж работы. Тут, кстати, могут разместиться и все сертификаты, которые вы получили в компаниях, на тренингах по продуктам и методикам.

3. Профессиональная компетентность. Информация о тех косметологических методиках, которыми вы владеете.

4. Фото "до" и "после". Внимание! Фотографии вывешиваются только в том случае, если это действительно ваши работы, у вас есть согласие на это пациента, и демонстрируете вы не целиком лицо, а характерный участок - место воздействия.

5. Блог. То есть периодические заметки по поводу сложных случаев, интересных методик, продуктов, которые привлекли ваше внимание и т.д.

Воздержитесь:

1. От публикаций личных фото с котиками и на пляже.

2. От скучных перекопированных статей и ссылок на чужие сайты с сомнительной информацией.

3. От откровенной рекламы препаратов, медизделий и услуг. Описывайте все это языком профессионала, то есть с должным уважением к теме и глубоким ее пониманием.

4. От благодарностей пациентов, зафиксированных у вас на сайте. Это всегда попахивает заказухой.

Делать ли ссылку на сайт салона красоты. в котором вы работаете и зазывать ли туда посетителей - это будет вашим личным взвешенным решением.

Примите его, обсудив ситуацию с руководителем салона красоты, в котором работаете.

26.01.2014

http://www.fabrikabiz.ru/salon/2/article.php?show_art=7242

Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)