На самом большом астероиде обнаружили воду

Wednesday, 29 January, 12:01, scienceblog.ru
Астрономы обнаружили на самом большом космическом объекте в поясе астероидов присутствие водяного пара. По словам ученых, открыть воду на карликовой планете Церере им позволили данные, полученные с космической обсерватории Гершель. 115.png По мнению исследователей, Церера имеет не только правильную сферическую форму, но и покрытую льдом поверхность и атмосферу. При этом Церера была сформирована в то же время, что и Земля. Особую ценность открытию придает то, что эти данные получены перед тем, как космический зонд Dawn приступит к изучению Цереры. Как известно, он сблизится с карликовой планетой весной 2015 года. До недавнего времени Церера считалась астероидом, и только в 2006 году из-за ее размеров Международный астрономический союз перевел Цереру в класс карликовых планет. Диаметр этого космического объекта составляет 950 километров. Она была открыта в 1801 году. Тогда ее приняли за планету, орбита которой находится между Марсом и Юпитером. Следует заметить, что многие ученые высказывали мнение, что на этой карликовой планете может существовать водяной лед, однако до недавнего времени это были только предположения. Всего Гершель провел пять серий наблюдений за Церерой. В четырех из них астрономам удалось зафиксировать присутствие водяного пара на карликовой планете, а одном случае ученым не удалось обнаружить водяной пар. Если вас интересует как происходит защита дипломной работы, то обязательно посетите наш ресурс. На Марсе нашли следы водоемов пригодных для жизни Кулер для воды Найден новый метод получения питьевой воды из морской В 2030 году пресной воды будет нехватать 50% населения Земли Космический телескоп «Гершель» завершил свою работу В центре Млечного Пути ударные волны перегрели газ Вода, кометы и планеты… Читайте также «Сухая вода» как новый способ хранения веществ (3) Японские ученые изобрели новый материал из воды (4) Шанхайские небоскребы могут погрузить город под воду (2) Ученые уличили растения в способности запасаться водой (0) Ученые решили раскрыть вкусовые секреты водки (1) Угроза «водной катастрофы» по-прежнему актуальна (1) Рост уровня Мирового океана превзойдет все ожидания (1) Растения сами расскажут ученым о загрязнении воды (1) Природный феномен – красный прилив (0) Под Амазонкой второй реки нет, хотя вода там есть (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=OXz5SuqkT1E:SMd0efKvUyo:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=OXz5SuqkT1E:SMd0efKvUyo:D7DqB2pKExk OXz5SuqkT1E