Роскосмос займется более детальным изучением Луны и Марса

Tuesday, 07 January, 16:01, scienceblog.ru
Высшее руководство Роскосмоса сильно рассчитывает на перспективу более детального исследования Луны и Марса уже в ближайшие годы. Правда, чтобы сделать эти межпланетные исследования возможными, необходимо внести соответствующие правки в Федеральную космическую программу на 2016 – 2025 годы. f0c09c90f9967a4072568952fea.jpg Действие текущей редакции Федеральной космической программы заканчивается в 2015 году. В целом документ предусматривал поддержание и развитие пилотируемой программы, развитие спутников социального и экономического назначения, в то время, как фундаментальные космические и межпланетные исследования оставались на втором плане. Судя по всему, в новой космической программе парадигма кардинально изменится. Теперь пришло время вывести на первое место программы фундаментального изучения окружающих нас планет, о чем говорится в неофициальном сообщении источника «Интерфакса-АВН» в космической отрасли России. Неназванный источник также добавил, что основополагающие моменты новой программы разработал еще прежний руководитель Роскосмоса – Владимир Поповкин. Однако с поправкой на неудачу «Фобоса-Грунта», новый руководитель Олег Остапенко должен внести некоторые коррективы. Отобраны 1058 человек, подходящих для первого полета на Марс Топ важнейших открытий 2013 года по версии NASA Телескоп «Гайя» подсчитает звезды На Марсе найдены следы древнего пресноводного озера Марсианская почва - это гигантский атмосферный фильтр NASA отправит на Марс новый орбитальный зонд Американские ученые заявили, что необходим второй «Фобос-грунт» Читайте также Россия построит свой аналог МКС (3) «Феникс» сфотографировал марсианскую песчинку (0) «Кьюриосити» продолжает исследования (1) Через месяц в Марс может врезаться астероид (6) Цианобактерии – ключ к колонизации Марса (1) Ученым придется пересмотреть марсианские хроники (2) Ученые США: 3,5 млрд. лет назад поверхность Марса покрывал океан (2) Ученые ищут доказательства существования марсиан в Австралии (0) Топ важнейших открытий 2013 года по версии NASA (1) Телескоп «Гайя» подсчитает звезды (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=YBa06dRuhjo:DqY3MxQDAJ8:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=YBa06dRuhjo:DqY3MxQDAJ8:D7DqB2pKExk YBa06dRuhjo

Александр - 2014-01-09 13:50:46

Желательно в поправках учесть предложение Щёголева А.П. ( смотри в интернете монографию "Будущее космонавтики"