Ученые выяснили от кого люди могли унаследовать диабет

Thursday, 26 December, 17:12, scienceblog.ru
Последние исследования пролили свет на возможную природу такого распространенного заболевания, как диабет. Оказывается, что во всем виноваты предки, которые имели неосторожность грешить с другими видами. 29neann2.jpg Палеонтологи уже давно твердят о сходствах биологических показателей людей и неандертальцев. Известно также и о едином предке у нас с ними, о наличии у неандертальцев речевого аппарата, пригодного для членораздельной речи. Известно также, что они питались примерно тем же, чем и мы, правда, в нашей пище преобладает белок. А еще известно о их неразборчивости в выборе партнеров для размножении. И если опустить эстетические вопросы возможности скрещивания человека с обезьяноподобным видом, то в результате этого эксперимента на свет может появиться человек с некоторыми генетическими модификациями, которых нет в «чистом» Homo Sapiens. Один из таких наследственных подарков оставили современному человеку его предки. Из-за грехов нашего предка с неандертальцами, Homo Sapiens и получил генетическую склонность к диабету. Современной науке точно известен факт скрещивания нашего предка с неандертальцами примерно 60-70 тыс. лет назад. Предположительное место скрещивания – Африка. Ученые установили, что неандертальцы предпочитали хоронить своих умерших Неандертальцы болели раком Диабет установил рекорд Стресс на работе доводит женщин до диабета Инсулин будут не колоть, а втирать Браслет для диабетиков Неандертальцы не вымерли, а ассимилировались Читайте также Ученые совсем скоро смогут воссоздать неандертальца (6) Человек разумный произошел из Китая? (1) Ученые: сколько нужно спать (37) Ученые установили, что неандертальцы предпочитали хоронить своих умерших (0) Ученые придумали татуировку для анализа крови (0) Стресс на работе доводит женщин до диабета (0) Смартфон вместо доктора (1) Сладкая пища — враг тестостерона (1) Селен может уберечь от диабета (0) Рептилия вылечит от диабета (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=X11L4EbwO8c:s8FPgHPIQGQ:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=X11L4EbwO8c:s8FPgHPIQGQ:D7DqB2pKExk X11L4EbwO8c