Ученые ждут от кометы ISON впечатляющее шоу

Среда, 27 Ноябрь, 20:11, scienceblog.ru
Даже если комета ISON распадется и прекратит свое существование от сближения с нашим светилом, эксперты все равно прогнозируют для жителей Земли впечатляющее зрелище. 86230746.jpg За короткое время комета C/2012 S1 стала неимоверно популярной. Первопричиной ее невероятной популярности является то обстоятельство, что до сегодняшнего дня ученые полагали, будто она станет ярчайшей кометой в этом десятилетии. Но прогнозы ученых не оправдались и яркость кометы выросла не настолько, насколько ожидалось. Рекордное сближение кометы ISON с Солнцем ожидается в четверг 28 ноября. В этот день она сблизится с ним на 1,16 млн км. Как полагают многие астрономы, у кометы очень мало шансов выдержать воздействие солнечной гравитации и повышение температуры до 3 000 градусов по Цельсию, поэтому она попросту разрушится. Но другие эксперты считают, что комета уже разрушилась, а все что мы видим – это обломки, не успевшие далеко разойтись друг от друга, чтобы это можно было заметить издалека. Даже если ISON развалится, то по примеру кометы Лавджоя объект произведет очень красивое зрелище, о чем говорится в сообщении Карла Бэттэмса, представляющего лабораторию ВМС США. Последней близко прошедшей от Солнца кометой была Лавджоя. Когда она зашла за Солнце в 2011 году, многие полагали, что видят ее в последний раз, но затем она появилась с другой стороны Солнца и оставила после себя впечатляющий хвост. Однако к этому моменту ядро кометы уже разрушилось и через пару дней остатки объекта полностью растворились в пустоте. Но ISON – это комета нового типа, так как ранее ученые еще никогда не фиксировали объекты, вошедшие во внутренние районы Солнечной системы. Кроме того, у кометы очень необычная орбита и она имеет ядро диаметром в два километра. Все это делает поведение кометы практически непредсказуемым. Обнаружены кандидаты в «скользящие» экзопланеты К Земле приближается километровый астероид Россия построит свой аналог МКС К Марсу летит комета Вода, кометы и планеты… После смерти Солнца облако Оорта разлетится в межзвёздное пространство Астрономы предполагают существование ещё одной планеты в Солнечной системе Читайте также Что случилось с Юпитером? (1) Туристический суборбитальный корабль прошёл проверку воздухом (1) Россия построит свой аналог МКС (1) После смерти Солнца облако Оорта разлетится в межзвёздное пространство (0) Обнаружены кандидаты в «скользящие» экзопланеты (0) Несколько фактов о жизни космонавтов на орбите (6) Массивная черная дыра войдет в книги рекордов (5) К Марсу летит комета (0) К Земле приближается километровый астероид (2) Вода, кометы и планеты… (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=ZC6PRIBtDPI:WZrE4Q19Lbs:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=ZC6PRIBtDPI:WZrE4Q19Lbs:D7DqB2pKExk ZC6PRIBtDPI