Другие новости от aquareus.livejournal.com
Реклама на проекте
Почему нельзя записаться на прием по телефону и подойти к назначенному времени?
Sunday, 24 November, 14:11,
aquareus.livejournal.com
21.11.2013 ЕЛЕНА КУЗЬМИНА
Чем заняться в очереди к врачу? Как вариант - написать статью.
На днях довелось побывать в Новгородской областной больнице: требовалось получить консультацию у врача для одного из моих пожилых родственников.
Признаюсь: давно не бывала в наших лечебных учреждениях, но наслышана не только об их успехах (модернизация!), но и проблемах и больше всего опасалась очередей. Меня и в справочной НОКБ сразу предупредили, что для начала нужно будет отстоять в очереди в регистратуру, чтобы получить номерок на прием к специалисту, где меня тоже ждет очередь. Гарантии, что примут в соответствии с временем, указанным в номерке, не дали: сидите и ждите.
Я в общем-то сразу поняла, что обречена, и поэтому скорее для порядка выразила наивное недоумение: почему нельзя записаться на прием по телефону и подойти к назначенному времени? Разговоры о появлении многоканальных телефонов в регистратурах наших поликлиник ведутся давно. В платных же клиниках такая практика работает, так почему в бюджетных нельзя? Однако сотрудница на том конце провода была неумолима: приезжайте к восьми часам утра в больницу и... в очередь.
Я приехала в 8.05: в не особо просторном холле НОКБ уже стоял не один десяток человек, и с каждой минутой число страждущих увеличивалось. Удивительное, как часто случается, оказалось рядом: в соседнем холле регистратуры стоял инфомат. Их любят рекламировать наши медицинские чиновники, однако пока я ждала своего часа, никто и не подумал воспользоваться его помощью. Хотя среди нас было немало молодых и, надеюсь, продвинутых людей.
Вот и я, то ли подчинившись настроению толпы, то ли из недоверия к бездушной технике, решила дождаться разговора с сотрудницей регистратуры вживую. Поможет ли мне инфомат? А вдруг зависнет потом? Думаю, не ошибусь, если предположу, что мои соседи по очереди, глянув на техническую новинку, рассудили примерно так же.
Странно другое: и работницы регистратуры не призывали сомневающихся воспользоваться инфоматом, чтобы облегчить жизнь и себе, и нам. Как и никто из медиков, которые периодически появлялись в холле по каким-то своим делам.
Впрочем нет. Было исключение. Медсестра, к которой я наконец-то попала на консультацию, очень удивилась нежеланию освоить инфомат или запись к врачу по интернету. «А вдруг...», - попробовала я возразить. «Никаких «а вдруг»! Всё работает», - возвысила голос служительница медицины. И я-таки решила поближе познакомиться с инфоматом, - наверняка пригодится. Агрегат оказался вполне жизнеспособен и прост в обращении.
Хотя, если верить коллегам, с которыми я позже обсуждала свою историю, всё не так радужно. Например, одна из них записалась к доктору по интернету на конкретное время, а уже потом на приеме в клинике столкнулась с тем, что на тот же час к врачу записались ещё двое, один из которых сделал это по старинке через регистратуру.
Такой вот казус. И пока подобное будет случаться, вряд ли полку желающих пользоваться новыми технологиями прибавится. Значит, встаем в очередь.
http://novved.ru/blog-zhurnalistov/26863-znaj-svojo-mesto.html
Комментарии (0)