Лягушки Дарвина вымерли из-за кожной инфекции

Wednesday, 20 November, 17:11, scienceblog.ru
Группа ученых из Зоологического общества Лондона и Чилийского университета Андреса Бельо провели совместное исследование, которое позволило установить причину вымирания подвида лягушек, названного в честь Чарльза Дарвина. Как сообщает информационное агентство Reuters, редкий вид лягушек вымер из-за грибкового поражения кожи. animal_frog_354429.jpg Отец теории эволюции открыл новый вид лягушек в Чили в 1834 году. Лягушки Дарвина известны тем, что прятались от хищников, маскируясь под опавшую листву. Еще больше ученых поражает способность самцов этих лягушек «выращивать» головастиков в горловых мешках. Как полагают ученые, причиной полного вымирая северных лягушек Дарвина стало заболевание хитридиомикос, поразившее их кожу. Из-за этого их популяция начала резко сокращаться до тех пор, пока полностью не осталось ни одного представителя. Также среди причин снижения численности лягушек ученые называют потерю среды обитания, но полное вымирание подвида одним этим фактором никак не объяснишь. У ученых еще нет окончательных доказательств, но их последние исследования подтверждают версию, что хитридиомикос все же мог стать причиной вымирания вида, о чем и говорится в опубликованном биологами отчете. Вымирание видов остановить не удается Вымирание мамонтов не связанно с глобальным потеплением Ученые нашли нового виновника гибели динозавров Африканские слоны могут исчезнуть через 15 лет Революционное открытие: ученые синтезировали РНК из простейших химических элементов Австралийский орангутанг спланировал побег из зоопарка Украинский ученый опровергает теорию Дарвина Читайте также Ученые нашли нового виновника гибели динозавров (3) Украинский ученый опровергает теорию Дарвина (23) Революционное открытие: ученые синтезировали РНК из простейших химических элементов (1) Вымирание мамонтов не связанно с глобальным потеплением (1) Вымирание видов остановить не удается (0) Африканские слоны могут исчезнуть через 15 лет (0) Австралийский орангутанг спланировал побег из зоопарка (6) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=iGblXR2oX-g:dZC9t9QI7lM:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=iGblXR2oX-g:dZC9t9QI7lM:D7DqB2pKExk iGblXR2oX-g