Палеонтологи обнаружили останки гигантского утконоса

Wednesday, 06 November, 01:11, scienceblog.ru
Австралийские учёные нашли останки неизвестного ранее вида утконосов. Утконос Obdurodon tharalkooschild был вдвое крупнее современных сородичей и достигал в длину одного метра. Такие огромные размеры превращали их тела просто в Водонагреватели, поэтому им нужно было поглощать очень много пищи. Как установили исследователи, эти животные жили на нашей планете от 5 до 15 миллионов лет назад. 827.jpg По словам палеонтологов, древние утконосы от современных отличались не только размерами. В те времена утконосы имели зубы, причём вид Obdurodon tharalkooschild мог коренными зубами раскусывать достаточно твердые предметы, вплоть до панцирей черепах и костей животных. Некоторые учёные считают, что их находка является развилкой на эволюционном дереве утконосов. К сожалению, пока подобные находки крайне редки, чтобы однозначно реконструировать эволюцию утконосов, однако уже можно с уверенностью сказать, что утконосы жили не только в Австралии. Австралийские учёные нашли «затерянный мир» Как женщины оценивают верность “на глаз” Найдены останки загадочного предка человека Храп победят имплантом Австралийцы построят улицу… вверх?! У человека появился новый предок? Обнаружен новый вид человека Читайте также Экономист из Австралии посчитал, сколько стоит счастье (6) Храп победят имплантом (2) Учёные обнаружили останки рыбы, размножавшейся в результате полового акта 365 млн лет назад (0) Ученые придумали альтернативу уколам (2) Ученые пересмотрели дату появления динозавров (1) Ученые ищут доказательства существования марсиан в Австралии (0) Ученые «разукрасили» два вида динозавров (1) У человека появился новый предок? (2) Обнаружен новый вид человека (2) Найдены останки загадочного предка человека (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=Ry2pGCMUGvo:q6F5NOogiks:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=Ry2pGCMUGvo:q6F5NOogiks:D7DqB2pKExk Ry2pGCMUGvo