Создана трехмерная карта поверхности Марса

Tuesday, 29 October, 20:10, scienceblog.ru
Группа исследователей, работавшая на базе Европейского космического агентства ESA, представила результаты своей длительной работы – трехмерную карту поверхности Марса. На основании этой карты был также представлен видеоролик, на котором с высокой детализацией поверхности Красной Планеты, производится имитация полета. Для моделирования трехмерного ландшафта необитаемой планеты ученые использовали реальные данные с борта «Марс-экспресс», поэтому точность марсианского рельефа заявлена как «рекордная». hsavipzspvwod_t7vnxs9g-article.jpg Чтобы создать высоко детализированную трехмерную картинку, ученые взяли за основу снимки с камеры «Марс-экспресс», исследующего орбиту планеты уже 10 лет. За все время движения по орбите Марса, космический аппарат постоянно делал снимки разных участков поверхности планеты с разных углов, в результате чего для каждой точки на Марсе было создано стереоизображение. На основании этих стереоизображений ученые построили карту высот, которая и легла в основу сегодняшней трехмерной модели. Текстуры трехмерной модели немецких исследователей в точности соответствуют реальным снимкам, что позволяет классифицировать новую карту как «максимально правдоподобную». Представлена трехмерная карта Марса Российские ученые обнаружили новый вид ВИЧ Космическое путешествие Юноны подходит к завершению Россия построит свой аналог МКС На Титане обнаружен пластик Земные ученые выращивают новых обитателей для Марса К Марсу летит комета Читайте также Ученые США: 3,5 млрд. лет назад поверхность Марса покрывал океан (2) Ученые создали детектор подлости (3) «Цифровой геном» решили спрятать в Швейцарии (4) «Феникс» сфотографировал марсианскую песчинку (0) Электричество поможет в борьбе с депрессией (0) Шизофрению будут лечить компьютерной игрой (2) Через месяц в Марс может врезаться астероид (4) Цифровая камера из более чем 12 000 линз позволит делать 3D-снимки нового качества (2) Цианобактерии – ключ к колонизации Марса (1) Храп победят имплантом (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=By-1xwk58zc:MxpfRvAZYMQ:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=By-1xwk58zc:MxpfRvAZYMQ:D7DqB2pKExk By-1xwk58zc