Киноманы, увлекающиеся просмотром сцен, где фигурируют спиртные напитки, употребляют алкоголь в два раза чаще, чем зрители, выбирающие «безалкогольные» картины. К такому выводу пришли голландские ученые в результате недавнего исследования.
Мужчин, изъявивших желание поучаствовать в эксперименте, разделили на две группы. Первая группа смотрела фильм без единого кадра со спиртным, а второй пришлось смотреть картину с постоянно фигурирующим алкоголем. Как результат, на протяжении просмотра члены второй группы выпили в два раза больше спиртного, чем участники из первой группы.
Ученые считают, что результаты исследования не должны остаться незамеченными широкой аудиторией. Алкоголь в фильме – это такая же реклама спиртного, как и промо-плакат или ролик, - говорят специалисты.
Мы запустили блог об алкогольных и безалкогольных напитках
Умные дети гораздо чаще становятся алкоголиками
Курильщики по случаю гораздо больше пьют
Разрушение памяти может избавить наркомана от зависимости
5 величайших открытий, сделанных под воздействием наркотиков
Помечтайте - так вы быстрее сможете бросить курить
Лидеры похмелья: ирландцы на первом месте, мы - на третьем
Комментарии (0)