Космическое путешествие Юноны подходит к завершению

Tuesday, 15 October, 14:10, scienceblog.ru
Запущенная в 2011 году космическая станция Юнона подходит к завершению своего космического путешествия. Успешно совершив последний гравитационный маневр, она получила достаточную скорость, чтобы пролететь последний участок. Детальная информация о миссии Юноны приводится на сайте Phys.org, который регулярно обновляет Юго-Западный исследовательский институт США. 950.jpg До выполнения этого маневра межпланетную космическую станцию перевели в «безопасный режим», при котором отключается вся встроенная аппаратура. Также Юнона развернулась таким образом, чтобы обеспечить для своих солнечных батарей максимальную подпитку солнечным светом. Как сообщается в отчетах исследователей, от переключения в безопасный режим траектория космического зонда не изменилась. Более того, когда Юнона в последний раз проходила мимо Земли, все приборы на ее борту были исправны. О причинах перевода космического корабля в безопасный режим эксперты не сообщают, но специалисты считают, что такое с бортовым оборудованием происходит достаточно часто. После выхода из гравитационного поля Земли вся аппаратура Юноны успешно вышла из безопасного режима работы. Напомним, что запуск миссии к Юпитеру обошелся NASA в 1,1 млрд долл. На Титане обнаружен пластик Британский ученый поведал формулу идеального отдыха Астрономы увидели далекое будущее Юпитера Чем удивит в следующем году космонавтика? В Солнечной системе существовала пятая планета-гигант Теперь можно погрузить руки в виртуальную реальность Австралийцы построят улицу… вверх?! Читайте также «Феникс» сфотографировал марсианскую песчинку (0) Что случилось с Юпитером? (1) Чем удивит в следующем году космонавтика? (1) Физики: путешествие в будущее возможно, а в прошлое — увы (9) Ученые создали детектор подлости (3) Теперь можно погрузить руки в виртуальную реальность (0) На Титане происходят сезонные изменения глубины углеводородных озёр (2) На Титане обнаружен пластик (0) На спутнике Юпитера обитают микроорганизмы (1) Зонд «Феникс» обнаружил на Марсе лед (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=fyIo5vJgYQU:RwH87wJ29wo:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=fyIo5vJgYQU:RwH87wJ29wo:D7DqB2pKExk fyIo5vJgYQU