Установлен возраст Челябинского метеорита

Friday, 04 October, 15:10, scienceblog.ru
Последние исследования российских ученых позволили установить возраст Челябинского метеорита, упавшего на Землю в феврале 2013 года. На основании анализа его осколков было сделано сенсационное предположение, что возраст метеорита может равняться возрасту нашей Солнечной системы. 1360939331_timthumb.jpg Об этих результатах исследования упавшего в озеро Чебаркуль метеорита заявил Михаил Маров, представляющий группу исследователей при Институте геохимии и аналитической химии РАН. Проанализировав имеющиеся в распоряжении осколки ученые сделали вывод, что Челябинскому метеориту около 4,56 млрд лет. Но участники эксперимента не исключают вероятности столкновения этого метеорита с другим космическим объектом 300 млн лет назад, осколки которого и упали вместе с ним на Землю. И хоть это всего лишь предположения некоторых ученых, они не безосновательны. Во время вхождения метеорита в верхние слои атмосферы Земли, он оставил после себя пылевое облако, которое рассасывалось три месяца. На момент входа в нашу атмосферу объект весил около 11 тысяч тонн и имел в диаметре 16-20 метров. Внеземной объект двигался с огромной скоростью порядка 18 км в секунду и начал разрушаться на высоте 23 километров от поверхности земли. На основании имеющихся данных ученые сделали заявление, что, по всей видимости, этот объект представляет семейство так называемых астероидов «аполлонов», начинающих сближаться с Землей в момент пересечения их орбит. Столкновение крупного метеорита было зафиксировано множественными авторегистраторами, камерами видеонаблюдения и случайными прохожими 15 февраля. В момент столкновения метеорита с ледяной гладью озера Чебаркуль образовалась мощнейшая взрывная волна, от которой во многих зданиях в Челябинске повыбивало стекла и были пострадавшие. Сегодня мимо Земли пролетит крупный астероид Астрономы записали Лютецию в планетезимали Ученые пришли в восторг от первых детальных снимков Весты Астероид превратился в комету Ученые отодвинули встречу Земли с астероидом-убийцей на 2182 год В древнем метеорите обнаружились органические соединения Ученые нашли нового виновника гибели динозавров Читайте также Упавший на Россию метеорит 1908 года найден (2) Через месяц в Марс может врезаться астероид (4) Ученые пришли в восторг от первых детальных снимков Весты (1) Ученые отодвинули встречу Земли с астероидом-убийцей на 2182 год (2) Ученые нашли нового виновника гибели динозавров (3) Сегодня мимо Земли пролетит крупный астероид (0) Метеорит может помочь раскрыть секрет рождения солнечной системы (1) Динозавры были более морозоустойчивыми, чем предполагалось ранее (0) Деревья стали причиной исчезновения волосатых мамонтов (3) В древнем метеорите обнаружились органические соединения (2) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=SUZAt7Z4jss:8uX2J49ZT-E:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=SUZAt7Z4jss:8uX2J49ZT-E:D7DqB2pKExk SUZAt7Z4jss

Очевидец - 2013-10-05 05:27:19

Чушь и профанация. Автор даже не удосужился ролики посмотреть. Метеорит взорвался в небе над Челябинском, а один из осколков попал, в том числе, в озеро.