На основе ДНК сделали программируемые контроллеры

Wednesday, 02 October, 15:10, scienceblog.ru
Группа учёных из исследовательского центра Microsoft и университета Калифорнии создала на основе молекул ДНК программируемый контролер химических реакций. Это устройство способно обеспечить синтез заданных цепочек дезоксирибонуклеиновых кислот. При этом управление синтезом происходит при помощи определённой комбинацией сигналов. 239.jpg Данный контролер получает специальный набор цепочек ДНК и синтезирует другие цепочки в соответствии с заранее определёнными правилами. Подобным образом работает контекстная реклама, которая зависит от содержания просматриваемой страницы. Как особо подчёркивают исследователи, контроллер не только запускает синтез требуемого вещества, но и создаёт заданную концентрацию конечного продукта. Как поясняют авторы исследования, синтез заданных фрагментов ДНК может пригодиться при разработке микроскопических устройств, ведь ранее учёные показали возможность использования ДНК не только в качестве носителя информации, но и как строительного материала для формирования плоских и даже трёхмерных фигур. Корейцы при помощи бактерий получили бензин Генетики научились предотвращать глухоту, передаваемую по наследству В Британии разрешат генетическую модификацию человека? Ученые пытаются объяснить культурные различия генами Wi-Fi губит сперматозоиды Условия, в которых рос человек, фиксируются на уровне ДНК Стресс разрушает организм на генетическом уровне Читайте также Ученым удалось объединить ДНК трёх человек в одном эмбрионе (2) Ученый, который разжег расовый конфликт, имеет гены чернокожего (7) Ученые составили самую большую генетическую карту Европу (0) Ученые расшифровали геном «ледяного человека» Отци (0) Ученые пытаются объяснить культурные различия генами (2) Ученые придумали, как сделать клей из растительного масла (0) Ученые нашли следы РНК-вирусов в геноме позвоночных (1) Ученые нашли могилу Коперника (1) Ученые доказали: щедрость — это врожденная характеристика (0) Ученые готовятся к синтезу 117-го элемента (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=-dbfZKwI5Yk:PUx_xytJNrc:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=-dbfZKwI5Yk:PUx_xytJNrc:D7DqB2pKExk -dbfZKwI5Yk