Другие новости от grey-dolphin.livejournal.com
Реклама на проекте
как я (вероятно) помог починить банкомат
Wednesday, 24 July, 17:07,
grey-dolphin.livejournal.com
Ну а в самом деле - зачем? Подавляющее большинство пользователей банкоматов "привязано" к ним своими бухгалтериями, заключившими с соответствующими банками договоры об обслуживании, и представить себе, что из-за плохого качества обслуживания они массово перейдут в другой банк, малореалистично. Подымать публичные скандалы тоже почти никто из пользователей не захочет, тем более что деньги-то не пропадут (подумаешь, пережить два-три дня до очередной инкассации из банкомата и потратить полтора часа на поездку в офис). Сотрудница, возвращающая карточки, наверное, могла бы позаботиться о минимизации собственной работы... но если все банкоматы будут работать идеально, то, возможно, банк сократит ее позицию?
Короче, я вышел из офиса в недоумении, размышляя о превратностях сервиса. Но, пройдя пару минут по улице, вспомнил, что буквально за несколько дней до происшествия с моей карточкой участвовал в мероприятии, на котором общался с CEO этого самого банка, мы обменялись с ним визитками, и... ну да, я ведь был там в том же самом пиджаке! Короче, я вернулся в офис и, протянув сотруднице визитку ее Самого Главного Босса, поинтересовался, стоит ли мне обратиться непосредственно к нему по проблеме работы банкомата. Моя собеседница аж подпрыгнула, уронив с изящного носика модные очки, затем изумленно (или испуганно?) пролепетала что-то невнятное, и упорхнула куда-то вглубь коридора. Я не стал ее дожидаться и направился к лестнице, но она догнала меня уже почти у выхода из здания со всеми приличествующими случаю извинениями.
Надеюсь, что банкомат в итоге починили. Но я на всякий случай им пока что не пользуюсь.
Комментарии (0)