Китай отправит в космос троих «тайконавтов»

Monday, 10 June, 09:06, scienceblog.ru
В середине июня Китай собирается запустить на орбиту вокруг Земли сразу трёх «тайконавтов». В ходе полёта космический корабль «Шэньчжоу-10» состыкуется с китайским орбитальным модулем «Тяньгун-1». Здесь экипаж проведёт 12 суток, после чего вернётся на Землю. Эта информация поступила от Центрального телевидения Китая. 1316.jpg Персональный состав экипажа пока не разглашается. Известно только, что он опять будет состоять из одной женщины и двух мужчин. По мнению журналистов, очень велика вероятность, что на этот раз космонавтом будет 35-летняя пилот ВВС Поднебесной Ван Япин. В случае, если эти предположения подтвердятся, Япин будет второй женщиной-тайконавтом. Как известно, первая китайская женщина Лю Ян побывала на орбите в прошлом году в составе экипажа из трёх человек. Для запуска пилотируемого корабля будет использована ракета «Великий поход — 2F», которая уже успела успешно вывести на орбиту девять предыдущих «Шэньчжоу». Правда, первые четыре из этих полётов были испытательными — без тайконавтов на борту космического корабля. Кроме того, она вывела на околоземную орбиту орбитальную станцию «Тяньгун-1». Кроме того, в конце 2011 года ракета «Великий поход — 2F» вывела в космос беспилотный «Шэньчжоу-8», который был запущен для отработки автоматической стыковки со станцией «Тяньгун-1». Первый космический экипаж прибыл на «Тяньгун-1» 18 июня 2012 года. Предстоящий полет будет последним посещением этого модуля, поскольку уже в этом году Китай планирует свести с орбиты орбитальную станцию «Тяньгун-1» и заменить её на более совершенную и просторную «Тяньгун-2». При этом уже в 2015 году Китай намерен вывести на орбиту ещё больший модуль «Тяньгун-3», который станет основой для постоянной орбитальной станции. К этому блоку планируется пристыковать два «Тяньгун-2», которые будут использоваться в качестве космических лабораторий. Космический телескоп «Гершель» завершил свою работу Российские космонавты пойдут “гулять” по Марсу Небесные “голубые бродяги” оказались индикаторами эволюции шаровых скоплений Вулканы Венеры активны?! Возможно, в системе Тау Кита есть вторая Земля Получены качественные снимки марсианских гор Харит В NASA рассказали, каким будет конец света Читайте также Ученые испытали самолет, что перемещается в 5 раз быстрее звука (6) Уникальная поверхность Меркурия (1) Существует ли параллельный мир? (25) Составлена единая база, которая упростит поиск органики в космосе и не только (1) Секс в космосе: доступными оказались 4 позы из 20 (1) Сатурн и Энцелад связывают направленные потоки заряженных частиц (1) Российские космонавты пойдут «гулять» по Марсу (0) Проект палатки для первопроходцев Марса готов (1) Почему на снимках с космоса не видны звезды? (31) Получены качественные снимки марсианских гор Харит (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=AEcjSLvIAeM:k4ICE63tt6Y:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=AEcjSLvIAeM:k4ICE63tt6Y:D7DqB2pKExk AEcjSLvIAeM