Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Как компании относятся к клиентам в странах мира

Среда, 01 Май, 18:05, kireev.livejournal.com
Вчера я уже вешал "карту гостеприимства", на основе опроса в странах мира. В этом же исследовании Всемирного экономического форума был и вопрос о том, как компании обращаются с клиентами в разных странах (страница 457). Это я уже сам сделал карту, потому что мне результаты показались интересными. Чем зеленее цвет - тем, по мнению жителей этой страны, обращаются лучше, а чем краснее - тем хуже. На карту можно кликнуть, чтобы посмотреть в полный размер.

Я бы сказал, что в отличии от карты гостепримства, тут оценки респондентов уже явно ближе к реальности. Скажем, на первом месте Япония. Это ожидаемо, ведь там к клиентам действительно относятся особо. Я сам раз в неделю хожу на ланч в японский ресторан не в последнюю очередь потому что мне просто приятно с каким вниманием меня там каждый раз встречают, подают еду и провожают. Вообще в странах восточной Азии, оценки весьма высокие за исключением стран, пострадавших от социализма: Китай и Вьетнам. Даже в Камбодже не так уж плохо. Но в странах Востоной Азии, которые от этой напасти убереглись: Южная Корея, Тайвань, Гонконг, Сингапур, Малайзия - показатели одни из самых высоких в мире. Высоко оценивается качество обращения с клиентами почти везде на Западе, причем, в странах Северной Европы даже больше, чем в странах Южной. А на севере Восточной Европы оценки выше, чем на юге Восточной Европы. Удивила разве что Венгрия. Зеленый цвет так же чаще в странах, где большую роль играет туризм: Таиланд, ОАЭ, Турция. К вот в Латинской Америке почему-то вообще разнобой.

customertreatment
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)