Чтобы привлечь потребителей, реклама всегда использовала самые современные достижения науки и техники. Поэтому нет ничего удивительного в том, что для показа последней версии своих кроссовок компания Nike решила использовать виртуальные изображения прямо на улицах городов, ведь это гораздо эффективнее чем послушать радио онлайн с рекламным роликом.
Программа Radiocent позволяет не только бесплатно послушать радио онлайн, но и записать музыку в mp3.
Так, например, в центральных районах Амстердама появилась необычная наружная реклама кроссовок компании Nike. На первый взгляд обувь помещена в обычный стеклянный контейнер. Однако на самом деле это сложная высокотехнологичная система с 3D-анимацией.
Теперь жители Амстердама могут любоваться новой моделью кроссовок Nike, которые «парят» в центре высокотехнологичного куба Holocube. При этом кроссовки кажутся настоящими, однако, на самом деле, это качественная голограмма. Виртуальная обувь без остановки гнётся в разные стороны и вращается, демонстрируя необыкновенную гибкость подошвы модели. Holocube полностью прозрачен, поэтому прохожие могут разглядеть кроссовки со всех сторон.
В Apple придумали, как избавить мир от рекламы
«Подвижная» реклама запоминается эффективнее стационарной
Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования
Почему реклама делает нас толстыми?
10 самых блестящих изобретений 2007
Читайте также
«Подвижная» реклама запоминается эффективнее стационарной (0)
Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования (10)
Почему реклама делает нас толстыми? (2)
В Apple придумали, как избавить мир от рекламы (2)
10 самых блестящих изобретений 2007 (2)
Комментарии (0)