Обнаружены три «суперземли», находящихся в зонах обитаемости

Friday, 26 April, 19:04, scienceblog.ru
Телескоп космического базирования «Кеплер» отыскал две планетарные системы, в которых сразу три «суперземли» находятся в зоне обитаемости. При этом параметры двух экзопланет очень близки к земным. 1-1.jpg Если вас интересует аренда строительной спецтехники и автокранов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — обращайтесь в компанию «Эдельвейс». В созвездии Лиры открыта система Kepler-62, отстоящая от Земли на 1 200 световых лет. Она состоит из пяти планет, при этом первые три из них относятся к земной группе, однако находятся слишком близко от своей звезды, поэтому, скорее всего, напоминают Меркурий и Венеру. А вот экзопланеты Kepler-62e и Kepler-62f неходятся в зоне обитаемости, причём Kepler-62f располагается практически в центре обитаемой зоны и всего на 41% крупнее Земли. Звезда Kepler-69, находящаяся в созвездии Лебедя, отстоит от нас на 2 700 световых лет. Здесь найдена одна экзопланета Kepler-69c, которая оказалась в зоне обитаемости. Правда её радиус в 1,7 раз превышает земной. Ссылки по теме:  — NASA's Kepler Discovers Its Smallest 'Habitable Zone' Planets to Date Возле звезды Kepler-18 обнаружили три экзопланеты Все на поиски экзопланет! Обнаружена крупнейшая планетарная система из известных за пределами Солнечной Астрономы открыли очередную экзопланету Астронавты нашли новую планету, возможно пригодную для жизни. Читайте также Все на поиски экзопланет! (0) Обнаружена крупнейшая планетарная система из известных за пределами Солнечной (1) Возле звезды Kepler-18 обнаружили три экзопланеты (0) Астрономы открыли очередную экзопланету (0) Астронавты нашли новую планету, возможно пригодную для жизни. (3) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=VQorrJDWzXY:w_juZo2w2_8:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=VQorrJDWzXY:w_juZo2w2_8:D7DqB2pKExk VQorrJDWzXY