NASA предложило пользователям Интернет выбрать новую цель для «Хаббла»

Пятница, 30 Январь, 00:01, scienceblog.ru
Агентство NASA предоставило пользователям Интернет право выбора нового объекта для изучения при помощи телескопа «Хаббл». 116.jpg На сайте youdecide.hubblesite.org предложены шесть объектов для изучения. Каждый посетитель сайта может проголосовать за понравившийся вариант, для этого нужно всего лишь ввести адрес своей электронной почты. Каждый проголосовавший становится участником лотереи. 100 победителей станут обладателями плакатов с изображением победившего в голосовании объекта. Объекты, предложенные NASA: Регион усиленного звездообразования NGC 6634 в созвездии Стрельца. Планетарные туманности (белые карлики, окруженные облаками ионизированного газа, образовавшегося после гибели красных гигантов) NGC 6072 в созвездии Скорпиона. Планетарные туманности NGC 40 в созвездии Цефея. Галактика NGC 5172. Галактика NGC 4289, расположенная боком к Земле (плоскость ее вращения проходит через Землю). Две сталкивающиеся галактики Arp 274. Голосование закончится 1-го марта 2009 года. Фотографию победителя обнародуют в апреле в рамках международного проекта «100 часов астрономии». На 29 января лидером являются сталкивающиеся галактики Arp 274. Голосование проводится NASA в рамках Международного года астрономии, объявленного по инициативе Международного астрономического союза и ЮНЕСКО. Открытие Международного года астрономии состоялось 15-16 января 2009 года. NASA представило Луноход для экспедиции на Луну в 2020 году На Луне откроется производство “цемента” На Марсе нашли воду. И не только Межпланетный интернет от NASA Инопланетяне действительно существуют Ученые НАСА предлагают выращивать на Луне растения В испытаниях НАСА использует трупы людей i Scienceblogru?d=50 Scienceblogru?i=AHacGMqB Scienceblogru?d=494 Scienceblogru?d=490 Scienceblogru?d=492 Scienceblogru?d=495 Scienceblogru?i=WbswVe5c E_JY1ZM3v4k