НАСА планирует заняться ловлей небольших астероидов

Wednesday, 10 April, 08:04, scienceblog.ru
Падение метеорита в Челябинске... обойдется американским налогоплательщикам в не менее, чем 100 млн долларов. Именно такую сумму запросило у сената аэрокосмическое агентство НАСА на реализацию проекта по поимке астероидов и отбуксировке их на лунную орбиту. Челябинские события настолько взволновали общественность США, что деньги на реализацию проекта уже заложены в бюджет на будущий год. 1272.jpg Суть проекта по поимке опасных астероидов довольна проста. Специальный роботизированный космический аппарат «захватывает в плен» астероид весом до 500 тонн и диаметром до 8 метров — и буксирует его на стабильную окололунную орбиту. После чего с ним смогут работать астронавты — бурить и изучать это небесное тело. Схема, по которой ученые НАСА планируют захватывать в плен небольшие астероиды, представлена на рисунке. Однако сам по себе напрашивается вопрос – а что делать, если диаметр небесного тела превышает 8 метров? NASA Plans to Capture an Asteroid, Place It in Moon Orbit, US Senator Reveals В NASA рассказали, каким будет конец света Следить за деятельностью НАСА теперь можно через Интернет 19 астероидов за одну ночь смогли зафиксировать на Гавайях Хаббл зафиксировал столкновение двух астероидов Зонд NASA изучит Солнце с максимально близкого расстояния Ограничение скоростей в космосе по Эйнштейну. Фильм от NASA Интересности | 28.06.09 Читайте также Через месяц в Марс может врезаться астероид (4) Хаббл зафиксировал столкновение двух астероидов (0) Ученые НАСА предлагают выращивать на Луне растения (3) Следить за деятельностью НАСА теперь можно через Интернет (1) Секс в космосе: доступными оказались 4 позы из 20 (1) Ограничение скоростей в космосе по Эйнштейну. Фильм от NASA (5) На Марсе нашли воду. И не только (3) На Луне откроется производство «цемента» (3) Межпланетный интернет от NASA (0) Исследовательская ракета Phoenix приземлилась на Марс (0) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=_35hBV5u9-c:1_lEyq_wXKE:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=_35hBV5u9-c:1_lEyq_wXKE:D7DqB2pKExk _35hBV5u9-c