Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Доказан вред видеоигр

Saturday, 24 January, 00:01, iscience.ru
halo-3-video-game.jpgНовое исследование связало использование молодыми людьми видеоигр и ухудшение отношений с друзьями и семьей. Один из соавторов исследования, студент университета Brigham Young Алекс Йенсен, сам являясь молодым человеком и поклонником видеоигр, выразил разочарование в связи с результатами работы. Исследование базируется на информации, полученной от 813 студентов колледжей по всей стране. Оказалось, что при увеличении количества времени, проводимого за видеоиграми, качество отношений с друзьями и семьей неуклонно уменьшается. «Возможно, молодые люди уходят от важных социальных ситуаций, проводя время в играх, а может быть и так, что люди с ухудшающимся положением во взаимоотношениях пытаются в играх найти убежище от складывающейся ситуации. Я думаю, что на самом деле происходит и то и другое» Участники исследования сообщали как часто они играют в видеоигры. Также они отвечали на множество вопросов для измерения качества отношений (например о том сколько времени они проводят с друзьями и семьей, насколько доверяют, поддерживают и т.п.). Исследователи подчеркивают, что сами по себе видеоигры не означают обязательных проблем в отношениях, но связь все же присутствует. «Качество отношений – лишь один из примеров того, связь чего с видеоиграми нам удалось доказать. Самое удивительное то, что практически на все исследованные нами стороны жизни видеоигры повлияли отрицательно» Статистический анализ показал, что чем чаще молодые люди играют в видеоигры – тем более они склонны к рискованному поведению, употреблению алкоголя и наркотиков. Люди, игравшие в видеоигры ежедневно, в два раза чаще курили марихуану, чем те, кто играет время от времени, и в три раза больше, чем те, кто не играет в видеоигры вообще. Среди девушек обнаружилась обратно пропорциональная связь между временем, уделяемым играм и самоуважением. Несмотря на участие в исследовании, Алекс Йенсен решил не отказываться от видеоигр. Он надеется, что будущие исследования реабилитируют хотя бы видеоигры, разработанные для коллективной игры. Результаты исследования были опубликованы в журнале «Journal of Youth and Adolescence». Related posts О геймере бедном замолвите словo (0) Тихоокеанские народы родом из Тайваня (0) Когда съедят последнюю лягушку (2) Топ-10 первопроходцев (5) Конформизм заложен в нас природой (2)
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)