На Марсе обнаружен метан, свидетельствующий о существовании жизни

Saturday, 17 January, 00:01, scienceblog.ru
13.jpgИзучение химической структуры атмосферы Марса привело астрономов NASA к настоящему открытию. Газовая оболочка красной планеты содержит довольно много метана, сообщает британская The Times. На нашей планете этот углеводород вырабатывается в основном живыми организмами, поэтому эту находку можно считать доказательством существования жизни на Марсе. По мнению исследователей NASA, жизнь на Марсе скрыта в его недрах, поскольку содержание метана в пропорции с другими газами незначительно. Происхождение этого газа неизвестно. Но возможно, его источниками являются аналогичные микроорганизмы, которые существуют на Земле, на глубине более 1,5 километров земной толщи под ЮАР и вырабатывают метан, выходящий в атмосферу. Теперь ученые смогут проверить свои домысли только в 2011 году, когда состоится миссия марсохода Mars Science Laboratory. Специальная аппаратура позволит обнаруживать органические молекулы, если таковые есть, а также зондировать толстый слой грунта в поисках следов воды. Инфракрасный лазер способен очищать минералы от ненужных элементов и производить дистанционный лазерный химический анализ на расстоянии до 10 м. Исследованием Марса будут заниматься надувные марсоходы «Феникс» сфотографировал марсианскую песчинку На Марсе нашли воду. И не только На спутнике Юпитера обитают микроорганизмы Астрономы открыли планету, похожую на Землю Обычная корова производит от 800 до 1000 литров выбросов в день Закат солнца на Марсе i Scienceblogru?d=50 Scienceblogru?i=2aueKFs4 Scienceblogru?d=494 Scienceblogru?d=490 Scienceblogru?d=492 Scienceblogru?d=495 Scienceblogru?i=apcENvL2 eRQvW4oUl54