Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Рождественская «Мельница»

Saturday, 12 January, 02:01, uncle-doc.livejournal.com
Сходили семейством на уже традиционный рождественский концерт «Мельницы», на этот раз в Светлановский зал ММДМ. Если коротко - А-ФИ-ГЕН-НО! Даже несмотря на сидячий зал мельники зажгли по полной и зал, что приятно, им вторил. Позитива море, хотя, конечно, привкус дегтя присутствует, как же без него ;) Но, еще раз, в целом - супер, семейство осталось в восторге.

Под катом - подробности для тех, кто в курсе, что такое «Мельница» :) Остальным, чесслово, будет неинтересно ;) В общем, я предупредил.


Начнем с минусов. Так как я на собственном опыте знаю, что не бывает концерта без изъянов, пройдусь только по самым крупным, откровенно мешавшим, т.е. традиционная получасовая задержка не в счет ;)

Вокал. Не знаю, с чем это было связано, но на основной массе песен было очень трудно разобрать слова. Так как я почти все их знаю, мозг сам достраивал нужную инфу, но и меня это напрягало, а вот супруга, например, сказала, что примерно половина песен были неразборчивыми. То ли микрофоны выставили как-то не так, то ли еще что-то... Слышно, что Наталья поёт, а ЧТО именно она поёт - фиг там, каша из стекловаты, особенно заметно было на «Ушбе».

Видео. Традиционно мимо. Как иллюстрацию к песне можно было воспринимать разве что видеоряд на «Дороги» (кадры из одноименного клипа), «Черную овечку», «Ночную кобылу» и «Белую кошку», когда на стенах мелькали соответствующие образы. В остальном же мультипликационный видеоряд откровенно попахивал Кастанедой, ЕВПОЧЯ ;) Слоновья жопа и птичка с сиськами - последнее, что хочется увидеть со стены. Были также замечены пинкфлойдовские шагающие молотки в ч/б варианте, солдатики, выполняющие гимнастические упражнения друг на друге и выстраивающиеся в виде сердечка вокруг трибуны, водолаз с сачком, пожирающие друг друга представители флоры и фауны. Интересно было бы узнать автора(ов) мультиков и в целом заценить, так сказать, масштаб трагедии. Впрочем, если была изначально задумана стилистика вертепа или райка, то задумка почти удалась :)

Гусляры. Гостями был детско-юношеский ансамбль гусляров из, если не ошибаюсь, 6 человек. Или 7. Сначала их не было слышно. Но когда на следующих песнях их стало слышно, то стало понятно, что лучше бы их не было слышно :) Не, ну правда, такая мешанина гуслей с арфой получилась, это что-то. Сами гусляры, надо отдать должное, оч старались, офигенно смотрелись в белых расшитых сверкающих одеяниях и откровенно волновались. Но, имхо, были лишними.

На этом минусы, с моей точки зрения исчерпываются. В конце-концов, слова знаем, на видео можно не обращать внимание, а гусляров воспринимать «в нагрузку» ;) Во всём остальном - сплошные плюсы.

Сет-лист (если правильно запомнил)

Далеко
Дороги
Дорога сна
На север
Зима
Богиня Иштар
Двери Тамерлана
Мора
Травушка
Береги
Белая кошка
Черная овечка
Королевна
Неукротимое племя
Кувшин
Радость моя
Лента в волосах
Контрабанда
Ушба
Шаман
Ночная кобыла
Поезд на Мемфис
Волкодав
И на бис: Гори, Москва

И, внимание, всё это было акустикой в той или иной степени. Ну т.е. изредка появлялся Кожанов с басом, а Фрола пересадили за кастрированный вариант установки только ближе к концу, до того он сидел на ящике, пардон, на кахоне :) А так - 3 вида акустических гитар с разными строями у Вишнякова, аккордеон и пара флейт у Заславского, акустическая виолончель у Орлова и акустическая арфа у Натальи.

И вот из этого всего они сотворили настоящее рождественское чудо. Ну когда еще услышишь, например, арфовую «Иштар»? :) Да и аккордеон в некоторых вещах был неожиданно прекрасным и уместным. Одно «Полюшко-поле» в конце «Ленты в волосах» чего стоит. Или знаменитый танговый проигрыш «Цып-ленок та-бака. Па-пам» в конце «Волкодава» ;) Обожаю такие вещи - это как, скажем, «Tintal» вставлял в «Whiskey in the Jar» проигрыш из «Пластилиновой вороны». Очень поднимает настроение.

Был и слезовыжимательный момент. В середине концерта к сцене с сопровождающим подошел слепой молодой человек и вручил Наталье цветы. Оч трогательно получилось, Наталья чуть не расплакалась. И сразу после этого играла эмоционально тяжелую для нее «Черную овечку». Комок к горлу подкатывал, признаюсь. Каково было ей, даже не берусь представлять.

Новая песня - «Радость моя» - потенциальный хит, имхо. Красивые образы в тексте, запоминающаяся мелодия. Кстати, ее видеорядом не испортили, наоборот, было вполне в тему. Акустический «Поезд» мне понравился намного больше своей рок-версии, аранжировка отличная. И ах, какой был «Шаман».

Публика, кстати, пришла очень разношерстная - от грудного младенца до почтенных бабушек-старушек. При этом зал очень быстро разогрелся и вошел во вкус. «Москву» половина зала (включая наше семейство) слушали стоя - хлопая и подпрыгивая :) Правда, в нужном месте «На Север» были лишь единичные крики «Один» и единичные же вскинутые вверх руки, но с поправкой на сидячку и это неплохо ;)

Ну и Наталья разошлась, конечно, по полной. Видно было, что ее прёт и что ей удалось наладить тот самый пресловутый энергетический обмен с залом. Что она вытворяла под конец - это надо было видеть :) Ну и голос никакими подзвучками не испортишь, диапазон, по-моему, растет и растет. И мощь :) Да, и светлый образ - в смысле волос - идет Наталье больше темного. Не тот ярко-белый оттенок, который был на презентации «Ангелофрении», а нынешний, спокойный. Но это мож потому, что я в принципе предпочитаю светленьких ;) Ну и наряд, конечно - в чем-чем, а в отсутствии вкуса Хелавису трудно упрекнуть. Всё было прекрасно - включая красный подъюбник, перекликавшийся с цветом мехов аккордеона Заславского :)))

В общем, завидую питерцам, вам это (с вариациями) еще только предстоит увидеть сегодня вечером в 20:00 в «Авроре» ;)

Еще раз спасибо всей группе за прекрасный вечер. Ребята, вы офигительны! :) 

Тут вот немного фото (не моих). Солдатики горящие как раз на «Гори, Москва» были. 
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)