О белке титине и о самом длинном слове мира

Tuesday, 25 December, 09:12, scienceblog.ru
Казалось бы, кого может заинтересовать видео с названием «The Longest Word in English (Pronounced)». И, тем не менее, видеоролик, в котором главред российского отделения Esquire Дмитрий Голубовский зачитывает самое длинное в мире слово, уже смотрели свыше миллиона раз. Впрочем, счетчик YouTube продолжает фиксировать просмотры... На видео, которое длится три с половиной часа (!) — действительно длинным оказалось слово — господин Голубовский читает химическое название белка титина, в котором (то бишь, в названии) аж 189 819 букв. К слову сказать, ролик появился на YouTube 15 ноября 2012 года, но особое внимание привлек именно сейчас, когда «обзавелся популярностью». Примечательно, что сняли видео и разместили его в Сети (не на популярном видеохостинге) еще раньше, но первое время ролик оставался в тени. В описании видео, которое имеется на странице в Esquire, написано, что Голубовский три года пытался отдать несколько страниц журнала под это уникальное слово, но Филипп Бахтин, бывший главный редактор, не воспринимал идею с энтузиазмом. А когда Голубовский сменил Бахтина на редакционной должности — слово наконец приобрело заслуженную популярность. Бактерии-космонавты опаснее, чем земные? Передвижениями саранчи руководит страх перед каннибализмом Принять таблетку - и забыть обо всем плохом? «Сухая вода» как новый способ хранения веществ Найдено средство против ВИЧ? Ученые создали живую клетку с искусственным геномом Ученые синтезировали элемент с атомным числом 117 Читайте также «Сухая вода» как новый способ хранения веществ (3) Яичница избавит от мыслей о еде и поможет контролировать вес (4) Химики признали 112-й элемент (3) Ученые создают батареи из воздуха (2) Ученые создали тест-подсказку, когда идти к стоматологу (0) Ученые создали живую клетку с искусственным геномом (11) Ученые синтезировали элемент с атомным числом 117 (5) Ученые готовятся к синтезу 117-го элемента (1) Сегодня стартует Нобелевская неделя (5) Принять таблетку — и забыть обо всем плохом? (1) Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=OrjuqwGWMVs:NqcEDz6HcQs:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=OrjuqwGWMVs:NqcEDz6HcQs:D7DqB2pKExk OrjuqwGWMVs