Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Политика ТВ, кино, музыки, еды и социальных сетей.

Wednesday, 19 December, 16:12, kireev.livejournal.com

Спасибо temur25 за ссылку на этот пост, в котором показана зависимость предпочтений в музыке, кино, ТВ от политических предпочтений. Я еще кое-что на эту же тему нашел и добавил в хорошем качестве. А для построения графиков использовалась такая методика: The infographics use data from Engage's Trendsetter app, a tool that cross-references polling data with influence and page "likes" from Facebook. Engage measures turnout by affinity toward politics and politicians, assuming that the more likely you are to "like" a politician of any party on Facebook, the more probable it is you'll vote on Nov. 6. Источник.


Для TV Shows я разве что могу попросить помощь зала: я почти ничего из этого не смотрю. Разве что просто из очевидного, что New Girl или So You Think You Can Dance должны явно смотреть больше молодые, Dr. Phil минимум среднего возраста, а Deadliest Catch - это о рыболовном судне, а эта тема должны быть интересна прежде всего белым мужчинам среднего возраста из самых городов, ферм и т.д.: то есть явно республиканский электорат.


С предпочтениями телеканалов все понятнее: республиканцы смотрят Фокс-Ньюз, демократы MSNBC, CNN, а молодые MTV. Плюс, понятное дело, у PBS - "Служба общественного вещания" тоже левый электорат. OWN - Oprah Winfrey Network, тут тоже все понятно.  А с другой стороны CNBC - телеканал о бизнесе, поэтому тоже логично, что его больше смотря республиканцы. History Channel имеет несколько республиканский уклон, что мне тоже представляется объяснимым: республиканцы больше интересуются политикой, и история им тоже должна быть интересна.


Из самого очевидного: Atlas Shrugged, The Passion of the Christ и Sweet Home Alabama больше нравится республиканцам. Тут даже дополнительно ничего объяснять не надо. Black Hawk Down - больше для мужчин и тех, кто интересуется военной тематикой, поэтому и тут  меньший по сравнению с первыми двумя фильмами, но все же заметный перевес Ромни. Rent повествует о спиде, сексуальности, трансвестизме, наркотиках, то есть тут темы более близкие как минимум одной части демократического электората. Slumdog Millionaire - это тем, кому вообще интресны зарубежные фильмы, жизнь в других странах, для молодых людей, плюс, о бедности: так что тоже объяснимо. Mean Girls - это для молодых девушек, то есть тут у Обамы чисто демографически должно быть преимущество. Несколько сложнее мне было объяснить Black Swan. Тут может быть дело в том, что Натали Потман была активна в кампании Обамы, или в том, что балет вообще больше интересен городской интеллигенции - то есть опять-таки электорат демократов. Несколько удивило, что Breaking Dawn тяготеет к Обаме: я читал, что Стефани Майер, которая написала серию романов "Сумерки" - мормонка, выступает против абортов и и это нашло отражение минимум в одном из романов. 


С музыкой тоже все объяснимо. Во-первых, те, кто предпочитает певцов-негров в подавляющем большинстве за Обаму. Сasting Crowns - это христианская музыка - их любители в таком же подавляющем большинстве за Ромни. За Ромни так же и любители исполнителей в стиле кантри. Моцарт же, как и, видимо, вообще классическая музыка больше в центре по меркам других стилей музыки, а в ней вообще преобладают сторонники демократов, так что даже центрист-Моцарт все же имеет демократический уклон. То есть это скорее отражает политические предпочтения самых образованных белых. Несколько менее очевидны для меня AC/DC. Видимо, это чисто белые мужчины среднего возраста и только поэтому тут небольшой перевес у Ромни.


О предпочтениях в еде я сам уже даже писал, но тут уже несколько другие данные по другим заведениям. В фаст-фуде несоклько больше доминируют сторонники Ромни. Помимо того, о чем я уже писал по ссылке, Chipotle более популярен среди молодых людей, и это заведение чаще расположено в крупных городах, то есть это не просто придорожное заведение, как многие другие из этого списка. Jamba Juice - это, насколько я понимаю, больше для молодежи, а во-вторых, чисто географически эти заведения чаще расположены в Калифорнии и в крупных городах, где опять-таки, большой перевес у Обамы. 


Политика брендов еды для меня несколько более туманна, тем более, что ряд брендов я даже не могу рассмотреть на картинке в полный размер. Ferrero Rocher шоколад - это для женщин с утонченным вкусом, наверное, поэтому тут у Обамы перевес? Ben & Jerry's - для молодежи и опять-таки больше для женщин? Самые правые сторонники у Beef It's What's For Dinner. Вообще, вегитарианцев должно быть больше среди либералов, поэтому уже среди любителей мяса должен быть перевес у консерваторов. Во-вторых, у рекламной кампании, посвященной говящине, должно быть больше поклонников среди мужчин, а в-третьих, скорее мужчин из малых городов и сельской местности. Некоторые вещи я объяснить не могу, скажем, Нутеллу или Даннон. Так что если у кого-то есть объясния - рад буду выслушать.



Я сам практически не пью, поэтому мне и тут нужна будет помощь зала. 


Делитесь своими наблюдениями и объяснениями в комментах!

P.S. до кучи от tiradorrus. И тут многое логично: сети, связанные с бизнесом, а так же Farmville - более республиканские. xkcd - молодые либералы?

Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)