Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

5 основных тенденций для малого бизнеса в 2013 году

Friday, 30 November, 14:11, aquareus.livejournal.com
Оригинал взят у olga0703 в 5 основных тенденций для малого бизнеса в 2013 году

Разумеется, каждому из нас в преддверии наступающего нового года хочется получить возможность заглянуть в будущее, чтобы узнать, что именно ожидает наш бизнес. К счастью, консультант по маркетингу и онлайн-издатель Джон Янч  на протяжении последних трех лет регулярно озвучивает прогноз для малых бизнесов на ближайшие годы.


В этом посте — его прогноз на следующий, 2013 год, и если вы последуете этим рекомендациям, ваш бизнес будет процветать и развиваться.


Забегая вперед, скажу, что, самая главная тенденция, по мнению многих гуру от маркетинга, звучит так: вопреки всем техническим новшествам, бизнесу пора сделать шаг назад, став более ориентированным на своего клиента.


Итак, 5 основных трендов для бизнеса в 2013 году


 


 


1.      Технологии, как способ поддержки контакта с людьми.  


Большая часть технологических новшеств, которые за последние несколько лет были разработаны в помощь бизнесу, призваны были способствовать решению трех задач:


- повышению эффективности нашей деятельности,


- налаживанию так называемых «отношений» с тысячами людей,  вне зависимости от  того, в какой точке земного шара они находятся,


- и минимизации нашего участия в деятельности  компании при одновременном повышении выработки.


Казалось бы, закономерным результатом подобного технического прогресса станет окончательный уход в прошлое эры человеческого общения – однако, как ни парадоксально, технические новинки помогли многим из нас наладить прямые контакты с важными для нас людьми.


Например, появление систем медицинского контроля  стимулировало улучшение отношений между врачами и пациентами, а новые сервисы для тайм-менеджмента и для проведения конференций делают более комфортным общение «в реале».


Возможность же обмениваться идеями в виртуальности стимулирует у людей желание знакомиться и общаться лично, а не в сети.


bussiness 1


 


 2.      Фильтрация информации становится одной из прерогатив маркетинга.


Сегодня не является секретом, что мы буквально тонем в потоке информации. Те времена, когда бытовало мнение, что «чем больше информации, тем лучше», скоро окончательно канут в Лету.


Информация, которую вы продвигаете, обязана быть ценной и уникальной, и, таким образом, фильтрация этой информации является одной из ведущих задач для маркетинга, ведь именно благодаря  ней  ваши потенциальные клиенты имеют шанс получить именно то, что им необходимо, именно тогда, когда это им необходимо.


Соответственно, главным критерием для выбора поставщика услуг становится то, насколько грамотно они находят и могут донести до клиента информацию и насколько быстро они адаптируются к меняющимся потребностям рынка.


 


 


3.      Визуальная простота – наиболее востребованный метод коммуникации.


Достаточно взглянуть, какой популярностью пользуются в настоящее время такие сайты, как Pinterest, Pinvolve и  The Fancy, чтобы понять, насколько важен для людей визуальный контент.


Именно по этой причине одна из основных тенденций в веб-дизайне на сегодняшний день – максимальная наглядность, визуальная простота и наличие свободного пространства. Визуализация данных становится своего рода видом искусством. Простота – вот ключ к успеху.


 


 


4.      Оптимизация под планшеты – стандарт в мире мобильных устройств.


Последние несколько лет ведется много разговоров о необходимости повсеместной оптимизации под мобильные устройства. Не так давно мне попались на глаза сразу три дамы, которые активно пользовались планшетами во время шопинга.


Новое поколение мини-планшетов – очередной вызов и дизайну как таковому, и нашим представлениям о мобильных устройствах.  Уже в скором времени планшеты и мини-планшеты станут стандартом для мобильных устройств.  Разумеется же, это не означает, что браузеры в мобильных телефонах окончательно уйдут в прошлое. Речь идет о том, что возникнет необходимость найти определенные способы представления информации, предназначенные для планшетов и телефонов.


 


 


5.      Коллективный поиск решений – основное направление в области инноваций.


В настоящее время появляются новые, абсолютно уникальные способы решения некоторых из наиболее серьезных и важных проблем, с которым столкнулось человечество – проблем, связанных со здравоохранением, энергетикой и образованием.


Вместо проторенного пути, основанного на использовании существующих технологий и ресурсов, ряд инновационных компаний, например, X Prize Foundation, проводит конкурсы, призванные стимулировать совместную работу людей, казалось бы,  не имеющих между собой ничего общего. Цель такого подхода: стимулировать коллективный поиск неожиданных и оригинальных решений.


В большинстве случаев такие «сборные» команды способны выйти за традиционные рамки отрасли, будь то политика или промышленность,  поскольку мыслят они иначе.


Такая форма совместной деятельности получила название «коллективный поиск решений», и именно она будет главенствовать в области бизнес-инноваций.


Совместная работа с клиентами, поставщиками и сотрудниками компании, целью которой является создание единого «мозгового центра», станет одной из ведущих тенденций в бизнесе в следующем году.


 


Оригинал статьи здесь: http://www.ducttapemarketing.com/blog/2012/11/09/business-trends-for-2013/


 


Mirrored from Olga's Blog.


Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)